go to bottom
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Цветы зла (Цихлиды. Африка. Малави.) (страница 41)

Долго думала, делать ли отдельные темы по видам своих мбунцев, но решила, что будет слишком дофига тем, поэтому - всё зло одним букетом.

Но сначала вступительные титры и Бодлер.

Для форума


(Если бы мои оглоеды заказывали себе сайт-визитку, то примерно так бы он и выглядел в соответствии с ТЗ)

Умом я прекрасно понимаю тех, кто не любит цихлид вообще и малавийских особенно (умом - да, но не сердцем!). Как ни крути, это рыбки для наблюдательных убивашки (для тонкой нервной организации и возвышенных натур: варнинг, возможно глубокое разочарование, экзистенциальная печалька и "что вы плачете здесь, одинокая грустная деточка", короче ДРАМА). Полагаю, чтобы беззаветно любить малавийцев, нужен некий особый склад характера. А уж чтобы чуять в них родственные души, надо, видимо, вообще быть отчасти немного отморозком. Нууу... наверное, меня и правда сложно назвать милым и приятным человеком. Гвозди бы из меня делать.
(На самом деле не так страшен чёрт как эти его малютки, я тут больше на себя героизма и брутальности нагоняю, но хорошему доброму другу я бы малавийцев всё равно не порекомендовала. К счастью, у меня есть и злые друзья.)

Мы с мбуной вместе не так давно, два года с небольшим хвостиком, но, думаю, если бы у них был шанс мне насточертеть, то они бы уже насточертели. А вот... нет. Иногда хочется что-то поменять, не без этого, но поменять в смысле попробовать каких-нибудь новых малавийцев, которых у меня ещё не было (а что у меня их было-то, пффф, раз, два и обчёлся, а там шустрый Эдичка Коннингс небось за эти два года стопицот новых видов придумал). Иногда даже подумываю, что, возможно, когда-нибудь, наверное, взяла бы кого-нибудь из утаки для экспириенса, хотя утачьи морды мне как-то вообще не нравятся.

А шла я к Африке долго. Годы чисто умозрительно и около года целенаправленно. Сначала мечтательно вздыхала и вывешивала в соцсетях стыренные в интернете красивые картиночки малавийников с туманными обещаниями "когда-нибудь я вырасту и у меня тоже будет такое", потом собиралась с духом, силами и средствами и изучала матчасть. Матчасть пугала страшными ужасам, а моя жизнь тогда была уныловатым, но прелестным болотцем. Я жила в симпатичной съемной однушке в Купчино, которую мы арендовали с экс-бойфрендом (человеком исключительной психической уравновешенности и абсолютно нордического спокойствия) в получасе ленивой пешей ходьбы от работы, у меня был скучный умиротворённый псевдотравничек с дичайшим компотом, но при этом совершенно беспроблемный (за исключением рамирезов, которые вечно либо дохли, либо планировали это сделать в ближайшей перспективе), всё было тихо, мирно, размеренно и устаканено, никакие малавийники в эту идиллию не вписывались.

Но однажды, аккурат перед новым 2018 годом мне позвонила с исторической родины женщина-мать и сходу на меня наехала: "Марья, ты шо там себе думаешь, ты вообще собираешься покупать жильё?" Я на всякий случай присела, прикурила сигаретку и осторожно спросила: "А что, бабушка уже того?" У нас в семье практикуются странные шутки, да, это наше фирменное клановое. "Ну пока нет, но квартиру я продала, так что давай, шевели задницей", - велела маменька и я, как послушная доча, пошла шевелить. Почти весь январь мы с моим агентом мотались по просмотрам эпичнейших петроградских коммуналок. Я хотела именно Петроградку, это у меня фетиш, а агент у меня был просто лапушка, молодой парнишка, не так давно в этой сфере и она еще не окончательно нему на тот момент обрыдла, очень толковый и всё сразу понял, чо тётке надо. Потом эта мрачная сделка, черырёхсторонняя, с участием банка, кредитующего одну из сторон. Тягомотина, тонны бумаги, инстанции, номер П158, выйдите в четвёртое окно, вот это вот всё. Потом переезд. Аквас пришлось слить, рыбу раздать, февраль, какие танцы, на улице минус двадцать. Гнездование на новом месте. Питерская прописка через 14 лет жизни в городе. Тут ещё конунг внезапно решает, что ему уже тридцать, жизнь проходит, родители хотят внуков, прости, нам надо расстаться, дело не в тебе, нет-нет, милый, конечно же не во мне, я же вся звизда, просто мне сорок пять и часики уж лет двадцать, как благополучно оттикали, нет проблем, дорогой, ноги есть, двери там (слёзы, сопли, beep!страдания, каррент мьюзик: Тиамат - Мизантрополис), йуху, движуха, жизнь становится всё динамичнее, ура, самое время мутить цихлидник с Африкой.

Стала мутить (хронология восстановлена по инстаграму).
Набрать воды, 180 литров ведром по 20-метровому корридору. 11 кг крымского песчаника от Людочки Аквариумный грунт 178.
Никаких внешников, только хардкор.
Для форума

Авито. 20 марта, демасони от дядьки с Международной. 27 марта, майнгано от тётеньки с площади Конституции. 3 апреля, мпанги от дядьки с Кирзы. Вёдра.
Стала писать на форуме aqa.ru, до этого год после реги молча читала. Вёдра. Конунг предлагает дружбу на почве секса. Хрен с тобой, не можешь любить - сиди дружи. Вёдра. Немножко шизофрении.
Для форума

9 июня, демасони наплодили малька. Счастливая бабушка.
24 июня, нгара и итунги от alexk из Волжского. Вёдра. Конунг опять сливается в туман, ты уж определись там, это твоё туда-сюда - бесит.
Для форума

4 августа, строю пробный вариант дендрофекального фитофильтра, до этого были установки "Чиполлино" и "Ван Хельсинг" на луке и, соответственно, чесноке. Работает. Но всё равно вёдра.
День рождения. Кто я, который сейчас год и как меня зовут? Новый паспорт, выданный ОВД по СПб и ЛО, я полный и безоговорочный петербуржец. Вёдра.
Очередной ренессанс конунга.
16 сентября, новый аквас на 300, пошути про тракториста. Лоу-тех псевдотравник в покинутых цихлидами 180. Вёдра-вёдра-вёдра.
Для форума

Ноябрь, расширение фитофильтра (купила корыто побольше). Мпанги наплодили детей. Ацеи подозрительно быстро растут. Ой, всё, давайте уже ваше ведро.
Для форума

Конец декабря, выписываю себе из Штадля не очень бюджетненький подарочек, метриаклима зебра чилумба мейсон риф.
Для форума

Новый год. Кажется, 2019, но это не точно, кто я, как меня зовут и таки кто все эти люди.
Февраль, достать чернил и далее по тексту, чем меньше женщину ты любишь, тем больше на $@# ты пошёл. Теперь совсем пошёл, точно уже. Сублимирую вёдрами. Демасони и мпанги наплодили детей. Шухер - лошадь.
Для форума

Весна. Пытаюсь вышибать клин клином, получается хреново, дайте лучше ведро. Проблемы с алкоголем, он закончился. Туча малька.
Лето. Демасони, мпанги и кто-то из ацеев наплодили ещё новых детей, причем ацеи наплодили кадавров. Одного решила оставить, воспитывается в нанике с микромакроподами. Вёдра. Мальки. День рождения. Даже не сильно нажралась, какая молодец. В фитофильтре зацвело "женское счастье". Конунг взялся слать в вк смешные (на его взгляд) картиночки. Отвечаю скептическими смайлами и убегаю заниматься ведёрингом
Эти дети задолбали рождаться, выкинула песчаник, накидала гладких булыжников из Финского залива, спасибо дружище Максу, сама бы не унесла.
Фотография для форума аквариумистов #457464

Осень. Распродажи садового инвентаря в честь окончания сезона. Сдалась и купила шланг, так вот ты какое, счастье.
Зима. Блин, а чего они такие лошади-то выросли?? Мейсонриф укусил за руку, три дня хожу с отпечатком зубов. Все бабы беременные.
Новый год. Ваще не нажралась, просто герой.
Смешные картиночки, а давай нажрёмся в "Толстом фраере", ну ок, давай. Утро добрым не бывает, оооой, а чо вчера было? Стоп, а ты-то тут вообще почему?
Февраль. В топку чернила и плакать, пустое, надо еще больше фитофильтра. Корыто на метр. Везде циперус. Хоспаде, какие ж лошади-то отросли. Сдалась, купила внешник. Прикольно.
Весна. Ковидла. Сижу дома, от скуки меняю воду, все беспрерывно нерестятся. Муахаха, никаких детей. Ну почти. Смешные картиночки, надо как-нибудь выпить, когда это всё закончится, да, дорогой, когда-нибудь всё заканчивается, нет повода не выпить, извини, некогда, пошла воду менять. Симо, сволочь ты финско-снайперская, прекрати отгрызать мне руку, которая тебя кормит.
Для форума


Изменено 17.5.20 автор yoko
2020-05-1717/05/2020 20:47:34
#2782175
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10855 9505
Москва
1 мес.

legal_ice
Этот блин флювал теперь трещит.

У меня такое было на JBL CristalProfi - это точно не воздух, и тогда менять пришлось ротор, правда со временем (относительно долго) опять этот артeфакт возник и на новом роторе, на Eheim такого не наблюдалось, вот там завоздушивается, когда растения сильно пузыряют, но это вообще совсем другой звук. Может там что перегревается при постоянной эксплуатации и деформируется при отключении и охлаждении, точно не ясно. Не трогайте и не мойте внешник Смайлик :)
2022-07-0101/07/2022 08:46:04
#3018862
Нравится Egorkapedro, legal_ice
Постоянный посетитель, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

811 846
Москва
9 мин.

legal_ice
у этих фильтров мотор вообще не в голове, а в... другом месте )

чем является помпа фильтра - это вопрос больше эстетический Смайлик :)
2022-07-0101/07/2022 13:15:36
#3018901
Нравится legal_ice, Robby
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Olga K Button
щас небось запчасти на это вот все даже за деньги не купишь (
2022-07-0101/07/2022 14:35:31
#3018929
Нравится Olga K Button
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10855 9505
Москва
1 мес.

legal_ice
щас небось запчасти на это вот все даже за деньги не купишь (

На али должно быть, другой момент какими словами это найти. Потребовался как-то клапан сброса избыточного давления на баллон с углекислым газом, на слово *клапан* можно что угодно найти, что вообще никак на клапан не похоже. Знаете как он называется на али? *Высокое качество Новый Пейнтбол бак клапан взрыв Серебряный Диск* - вот как хотите, так и ищите Смайлик :)
2022-07-0101/07/2022 14:42:47
#3018930
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Olga K Button
жизненная история 🤣
2022-07-0101/07/2022 21:23:41
#3018998
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

101 156
Новомосковск
1 час.

legal_ice


А пуриген в чём? Он у меня через мелкую сетку всё равно, зараза , просачивается. Лежал в последней корзине , перед выходом и тож , было дело , в голове подтрескивать начал импелер , губка верхняя с дыркой под инжектор была. Разобрала, всё промыла , он гад мелкий , во второй корзине с про тож попался. Теперь губка поверх без дырки, да и мешочек с пуригеном поглыбжее всунула, чтоб не пакостил и больше треска не было. Всё таки звук от воздуха и механический треск отличается сильно.
2022-07-0202/07/2022 08:26:51
#3019060
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Yul4a
у меня в колготках он. 70 ден, фиг чего проскочит )
2022-07-0303/07/2022 18:43:19
#3019284
Нравится IgorPriv, Robby
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1842 811
Воронеж
3 час.

legal_ice
не проскакивает только из родного мешочка 100г
из колготок у меня уходил.
2022-07-0404/07/2022 09:06:54
#3019347
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

756 336
Russian Federation
7 час.

Karnel1a

из колготок у меня уходил.

Это не правильные колготки.
2022-07-0404/07/2022 09:12:36
#3019348
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Karnel1a
родной мешок мне чот не нравится совсем, жёсткий и не принимает форму сосуда, то ли дело колготочки. точно у тебя неправильные были, в том смысле, что супружница у тебя, видимо, тоненькие и фильдеперсовые любит, а надо прям толстые стрёмные непрозрачные чорные, как я ношу под штаны на субботник


Изменено 4.7.22 автор legal_ice
2022-07-0404/07/2022 10:31:08
#3019359
Нравится Robby
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1842 811
Воронеж
3 час.

legal_ice
да мож это мои были)))) Смайлик :3:
были носки какие то. купил в магните.

Изменено 4.7.22 автор Karnel1a
2022-07-0404/07/2022 12:21:15
#3019374
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Karnel1a
не такие, надеюсь? 🤣🤣
Картинка с форума
2022-07-0404/07/2022 12:34:35
#3019377
Нравится IgorPriv, Karnel1a, paln1, Robby
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

8516 2753
Russian Federation Chernogolovka
10 дн.

legal_ice
не такие, надеюсь?

Хочу такие 10 пар купить. На работу в них ходить, и в разодранных башмаках-кувалдах (аля крутой мужик).

Изменено 4.7.22 автор paln1
2022-07-0404/07/2022 13:55:31
#3019389
Нравится legal_ice, Karnel1a, Robby
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

В рамках очередной борьбы с предрассудками, стереотипами и фобиями в рядах отдельно взятой меня стала время от времени кормить оглоедов хлопьями. Всегда была против хлопьев. Вижу, что небезосновательно, но и плюсы вроде бы тоже некоторые вижу, меньшая масса еды уходит на кормежку, эти пока набегаются за каждой хлопьиной - вроде как уже и наелись, самые жиробасы даже чуток схуднули, при этом еда достается всем, а не только тем, кто плотными рядами стоит у поверхности, высунув наружу широко распахнутые хлеборезки (это не художественный образ, это мои аки нгара как они есть).
Но пылюки и грязюки, конечно, больше, чем от гранул. И фильтр приходится таки вырубать на кормёжку, гранулы у меня ни разу до заборника доплыть не успевали, а хлопья только кинул и они уже везде и уже во все места проникли. Пришлось покупать еще один бренненштуль, в смысле специальную кнопку вкл-выкл на розетку, потому что за вилку туда-сюда дергать каждый раз - это я мигом получу розетку, висящую на соплях, проходили уже такое с плиткой-индюшкой, которую надо отключать от сети, а то она моргает противно оранжевым.

Ну и западный фронт, на котором как обычно ничего не меняется.

Цветы зла (Цихлиды. Африка. Малави.)
2022-07-2727/07/2022 11:41:11
#3022846
Нравится Yul4a, Алдан, rotfuchs, afedorow
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

972 471
Орёл
5 час.

legal_ice
Хорошо бы розетку-таймер купить, а то включить забудете и прощай колония динозавров, а рано или поздно забудете)

Изменено 27.7.22 автор Дмитрий57
2022-07-2727/07/2022 11:47:54
#3022849
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Дмитрий57
забыть включить обратно флювал - невозможно, без него СЛИШКОМ ТИХО ))

таймер как-то геморройно, я кормлю не всегда в одно и то же время, ибо то на работе застрянешь, то по дороге с работы куда-то свернешь, то еще что-то, и что, перед каждой кормежкой таймер устанавливать? да ну его в пень )
а колония динозавров если что недавно 8 часов отключения электричества пережила и не кашлянула, причем мне повезло, что объявление об отключении я заметила на двери парадной где-то через пару дней после озвученной в том объявлении даты, а то б сидела на работе психовала, а так меньше знаешь - крепче спишь )

хотя... где-то валяется механический таймер с шагом в 30 минут, на нём в принципе можно не особо геморройно осуществить страховку от забывчивости... я подумаю.

Изменено 27.7.22 автор legal_ice
2022-07-2727/07/2022 12:00:58
#3022851
Нравится afedorow
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

972 471
Орёл
5 час.

legal_ice
Алиса умеет такое делать, но нужна умная розетка, управлять можно голосом с телефона.
2022-07-2727/07/2022 12:29:15
#3022859
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Дмитрий57
проще не кормить хлопьями ))
2022-07-2727/07/2022 12:31:37
#3022860
Нравится rotfuchs, afedorow, Kameia
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

750 147
Обнинск
4 дн.

А можно спросить) вот у вас на банке сверху две стеклянные полосочки поперёк, а ниже не пойму что и как, но интересно) там изнутри стекло вклеено или как держится?

2022-07-2727/07/2022 12:57:09
#3022866
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

170 179
Germany Oberhausen
41 сек.

legal_ice

На время пока фильтр выключен, надо оставлять что-то, что бросается в глаза. У Вас аквариум без крышки, вариант не опускать крышку отпадает. Тогда тумба. На фото плохо видно. Вроде как со стороны фильтра нет дверцы. Ели есть другие, то откройте их перед выключении фильтра. После кормления действия в обратном порядке. Сначала включить фильтр, потом только закрыть дверцы. У меня это уже вошло в привычку.
2022-07-2727/07/2022 13:05:37
#3022869
Нравится afedorow
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Kameia
просто обычные рёбра и стяжки, больше ничего. да, аквас открытый. нет, давно никто не выпрыгивал )

Алекс 56
идеи витают в воздухе, сама двери у тумбочек не закрываю, если фильтр выключила. про флювал сложно забыть, гнетущая тишина и всё такое )) а в другом аквасе внутренник, вот его запросто могу провтыкать и не включить обратно, тумбочки помогают )
2022-07-2727/07/2022 13:12:06
#3022871
Нравится Yul4a, afedorow, Robby
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1842 811
Воронеж
3 час.

legal_ice
от хлопьев JBL novo вообще нет пыли.
2022-07-2727/07/2022 16:28:15
#3022891
Нравится afedorow
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

12623 21388
Санкт-Петербург
7 час.

Karnel1a
угу, по полторы тыщи за литр они бы еще и пылили
2022-07-2727/07/2022 19:25:03
#3022917
Нравится Anton62
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1640 598
Москва
5 мин.

Karnel1a
хлопьев

Хлопья - вчерашний день! Чипсы (Crisps) - в тренде🤦‍♂️
2022-07-2727/07/2022 19:41:03
#3022920
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1842 811
Воронеж
3 час.

legal_ice
ну кога то были по 800р

volodyvasiliev
чипсы пылят сильнее всех
2022-07-2727/07/2022 21:54:06
#3022926



Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top