go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1630 176
Москва
3 года

Наша грамотность (страница 3)

Не судите меня строго, но молчать больше не могу!
Дело в том, что некоторые форумчане не просто неграмотны, а вопиюще неграмотны и невнимательны! Ладно, пунктуация-можно не там поставить или не поставить запятую, но писать элементарные слова с грубыми ошибками-это ужас! Читать это даже неприятно! Примеров масса: глагол-ЛОЖИТЬ (нет такого слова-есть-класть), пАнимать, мАЛЕнезия (ну разве так сложно прочесть и правильно написать название рыбки, плавающей в своем аквариуме?), не ставится мягкий знак в глаголах типа-понимаешь, ждешь, хочешь, берешь и других и т.д. и т.п. Если уж кто не знает как слово пишется-так замените его другим словом!
Я не преподаватель русского языка, но незнание собственного языка и неуважение к нему-это плохо! И кроме того, это не с лучшей стороны характеризует "писателя".

Изменено 14.2.09 автор koleso

2009-02-1414/02/2009 15:33:21
#754237
Нравится Notozus, Слава
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

151
Russian Federation Yaroslavl
14 года

Проблема не в том, что пишут с ошибками, проблема в том, что ведь не понятно НИ-ЧЕ-ГО.

2009-02-1515/02/2009 11:20:49
#754859
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

945 118
Челябинск
12 года

OSO POLAR, да не переживайте Вы так! Если кто то хочет быть всю жисть "Манькой Аблигацией", пусть будет, а таш-шыть за ухи в общество цивилизованных людей, не благодарное занятие!
Удачи!

2009-02-1515/02/2009 11:37:43
#754870
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1761 76
Новороссийск
11 года