go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

154 7
Москва
3 года

первый аквас 150 литров

всем привет
недавно мне достался "в наследство" угловой аквариум с гнутым передним стеклом на 150 литров (70х70х40см), тумба к нему, крышка, внешник Eheim 2213, пара внутренних фильтров, грелка, сифон, искусственные растения, коряжка и еще куча всего - все аквариумное хозяйство отдали. поскольку с детства хотелось иметь аквариум, а родители были категорически против - опыта у меня ноль, зато есть пара тройка месяцев вдумчивого чтения этого форума. но, к сожалению, осталось несколько неразрешенных вопросов, но сначала - что хотелось бы из этого получить:
неразогнанный травник, СО2 пока не будет, удо - посмотрим, в основном - неприхотливые растения и немного мхов, население - пара звездчатых анциструсов, 4-5 акантофальмусов, стайку синих неонов (штук 10-15) и креветок типа красных кристаллов.
теперь вопросы:
1) какой грунт выбрать? фракция? судя по калькулятору мне потребуется 20-25 кг + еще камней каких-нибудь найти
2) если хочется получить глубокий черный фон, то лучше боковые стенки затянуть черным бархатом? или можно обойтись черной самоклейкой?
3) сейчас в крышке смонтированы 2 лампы филлипс Т8 по 18 ватт (длиной 59см) и 2 эпра под них - для травника этого явно мало. если туда впихнуть 3 клл по 36 ватт (41 см длиной) - хватит ли этого для 150 литров с высотой столба 40 см для комфортного роста растений?
4) какие тесты для воды необходимо купить?
5) скажите, пожалуйста, уживется ли выбранная живность друг с другом, если нет - то кого и как можно поменять? и посоветуйте простых в уходе растений, спасибо

запуск аквариума планируется на начало сентября - пока отмываю от налета и осадка нажитое добро и планирую переделку крышки и света в ней. ну и вообще - советы по запуску и обслуживанию такого аквариума - тоже приветствуются. заранее всем спасибо.

2012-08-2121/08/2012 23:58:39
#1662071
Завсегдатай