go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Sterlitamak
8 года

Планирую запуск аквариума на 60 литров

Всем привет! В аквариумистике я новичок, но давно хочу рыбок. Информации по рыбкам очень много, читаю с лета, но все равно остались вопросы. Очень надеюсь на вашу помощь. Хочется все сделать правильно.
Купила аквариум Dennerle 60 литров со штатным внутренним фильтром Dennerle Nano Clean XL и светом Dennerle Nano Lights 11 ватт - 2 светильника. В итоге свет составляет 22 ватта на 50 рабочих литра аквариума. Знаю, что маловато, но пока нужно со всем разобраться, наверное, после усилю. В аквариум купила корягу Мопани, она немного великовата, зато разлапистая. Планирую примотать на нее 3-4 вида мха. СО2 подавать не планирую, по крайней мере пока. В итоге хочется получить неразогнанный полутравник.
Из населения планирую следующих рыб:
1. Сомы коридорасы - 5 шт.
2. Данио рерио - 10 шт.
3. Данио розовый - 10 шт.
4. Креветки вишневые - 10 шт.
5. Креветки амано - 3 шт.
И тут возникает первый вопрос. Состав рыб вроде уживчивый, но не возникнет ли в итоге перенаселения? Если возникнет, то данио убавлю.
Купила грунт Dennerle кварц черный 1-2 мм. Нужна подложка, какая лучше, Dennerle deponit mix или JBL аквабазис+? Почему то я больше склоняюсь в сторону JBL аквабазис+.
Штатный фильтр у меня с флейтой, нужно ли покупать отдельно компрессор?
Увидела в продаже вот такое средство от Ермолаева. Никто не юзал? Так понимаю, что в составе глутаровый альдегид.Как будут реагровать креветки?

для форума
Может быть использовать его при запуске?

Изменено 9.11.12 автор ludnp
2012-11-0909/11/2012 18:00:15
#1721587
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Sterlitamak
8 года