go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

445 29
Uzbekistan
6 года

Мой Форум

Здесь я создам аналог записи Live Journal, только на аквариумную тему и каждый день буду писать о развитиии своей аквариумной эпопеи. Вообщето я не новичок в этом деле, но наверняка допущу кучу ошибок, и буду рад выслушать ваши коментарии. Более ранние записи перекочуют сюда с другого сайта, поэтому не удивляйтесь некоторым хронологическим несуразицам. В добрый путь.


Кстати, для удобства коменты лучше оставлять тут aazizov1977@mail.ru

Изменено 14.4.05 автор AllesGut

2005-04-1414/04/2005 08:11:23
#191970
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

445 29
Uzbekistan
6 года

Запись первая

Исходя из размеров свободного пространства, выделенного на балконе, а конкретнее 70х40х55, после работы еду заказывать двум мастерам аквариум и подставку. С аквариумным мастером познакомился на ташкентской "птичке". Вроде бы собирает аккуратные аквариумы, по приемлемой цене. Пока договорились о 44 долларах за размеры, указанные выше. Стекло хочу шестерку, он однако говорит сейчас такой толщины нет, но можно пятерочку. Соглашаюсь. Хочу 4 лампы на крышке по 20 Вт. Говорит что двух хватит, смешной мужичок. Объясняю, что будет травник - смотрит как на пришельца, и говорит, что в данные размеры 4ая лампа не помещается изза включателей на крышке (демонстрирует). В этот момент я ему поверил, согласился, в самом деле, не помещается. Подожем, посмотрим, что получится. Договорились о предоплате в 20 баксов. Напоследок говорю, что хочу ребра жесткости везде где можно. Соглашается. С мастером, что будет делать подставку, которая на самом деле будет чемто вроде шкафчика, проблем небыло. Из сосны, без проблем, 3 слоя лака - без проблем, такой то дизайн - без проблем. Цена однако 60 баксов. Дерево привозное, дорогое. Ждемс.

Изменено 14.4.05 автор AllesGut

2005-04-1414/04/2005 08:24:27
#191973
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

445 29