go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Москва
8 года

Ихтиофтириоз спасите боций

С покупкой новых барбусов, возник ихтик, вначале у псевдотровиуса одного появилась одна точка, дома был антипар, залила по инструкции, подняла температуру по 30, добавила соль, через два дня усыпан был весь аквариум, продолжала лечить, к концу недели решила поменять лечение, т.к. боции тяжело его переносили. Начитавшись решила применить делагил + малахитовый зеленый, прошло от начала заболевания 12 дней, все рыбы чистые кроме боций 3 боций, одна чистая, большую часть времени они не двигаются, обыпаны очень сильно. Ихтиофтириоз скорее всего тропический. Помогите советом. Может им ванны какие делать кратковременные? На одном из сайтов прочитала статью Кандидата биологических наук В.В.Ковалев. который рекомендует боций лечить малахитовый зеленый 0,06 мл./л +йод 5% 5 капель на 100л. + минопур сера 158-20 кап. на 100 литров. Откликнитесь пожалуйста. Опыта у меня мало, аквариум достался в наследство и дорог как память.

для форума
для форума

[350] Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)-
[2,5 года] Его возраст (в смысле возраст аквариума, время с его запуска или перезапуска)
[6 псевдотрофиусов, 5 барбусов, 2 попугая, 2 хромиса, сомы анцитрусы, 4 боции, растения искусственные] Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей (желательно поподробнее - не просто "данио, неоны", а "7 данюшек, 5 неошек... десяток ампулярий... кустиков 20 валлиснерии" и т.д.)
[12 часов, одна лампа , сколько ватт не знаю] Интенсивность и длительность освещения (сколько ламп, каких именно - по мощности и названию, сколько часов в день светят)
[28] Температура
[большая помпа грубой очистки + внтуренний фильтр Фильтр BLUWAVE 09. 1200 л/ч] Наличие фильтров и других вспомогательных устройств (желательно с указанием марок и/или рабочих характеристик)
[грунт мелкая фракция] Сведения о грунте (размер фракции и толщина слоя)