go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Kazakhstan Shymkent
8 года

Травник 12 л.Нужен советник.

Здравствуйте.
Хочу завести травник.Опыта в травниках мало.Много много читал, но на деле не пробывал.Нужен советник.
Итак.Аквариум на 12 литров.д×ш×в 30×15×24.Чистой воды 10 л.
Грунт речной гравий смешанный с речным песком.Фракция 0.5-3 мм.
Освещение одна люм. лампа на 8 Ватт.
Рыб не планирую.Может быть креветок в будущем.
Удо сам смешаю.Микро и макро.
СО2 бражку собрал сам.
Вопросы:
1.Возможно ли существование такого травника?
2.Ни мало ли света?
3.Грунт подойдёт?И какую толщину лучше сделать?
4.Растения ещё не придумал.Посоветуйте из почвопокровных и медленно растущие на задний и боковые планы.

Изменено 11.10.16 автор Skatt

2016-10-1111/10/2016 11:24:37
#2281991
Премодератор, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

11742 10788
Москва
2 мес.

Skatt
1.Возможно ли существование такого травника?
2.Ни мало ли света?
3.Грунт подойдёт?И какую толщину лучше сделать?
4.Растения ещё не придумал.Посоветуйте из почвопокровных и медленно растущие на задний и боковые планы.

1. Да, возможно. В качестве примера можете посмотреть тему, где получается травник-минискейп в 5 литрах: Ручей в 5L
2. Достаточно
3. Грунт подойдет, толщина и расположение зависит от дизайна дна. Но лучше их не перемешивать. А лучше всего немного питательного земельного грунта. Но это совсем необязательно.
4. Желательно миниатютрные, типа монте-карло, риккардии, элеохариса и т.п. А так ограничений нет, важно вовремя проводить прополку, чтобы сохранять форму Как стричь растения или прополка (фото)

Изменено 11.10.16 автор Button
2016-10-1111/10/2016 13:41:39
#2282052
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Kazakhstan Shymkent
8 года

Button
Спасибо за быстрый ответ.

Hemiantus micranthemoide
Сагиттария карликовая
Эхинодорус нежный
Гигрофила синнема
Бликса Японская
Подойдут для моего акваса?

Изменено 11.10.16 автор Skatt
2016-10-1111/10/2016 14:58:44
#2282078