go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Izhevsk
2 мес.

Хочется креветочник, а опыта нет.

Доброго времени суток.
Обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Очень хочется креветочник, но опыта нет. Вернее минимальный опыт есть, но немного в другой плоскости. Около 10 лет назад были фронтозы в 500л. Это было нааамного проще и однозначнее, чем креветки.В большом объеме проще поддерживать баланс. С растениями дела никогда не имела, и они мне кажутся намного сложнее, чем фронтозы. Хочется чего-то аккуратного, зеленого, релаксирующего. От количества информации голова кругом. Начала присматривать аквариум, грунт и запуталась окончательно. Посоветуйте, пожалуйста, с конкретными названиями и примерами оборудование (сам аквариум, нужен ли фильтр, если нужен, то какой - внешний или внутренний, аэрация, свет), грунт и растения.
Что хочется / предпочтения:
-Темный грунт;
-Коряга;
-Яркие креветки, не требовательные к качеству воды (вишня однозначно);
-Аквариум 30-50л;
-Простые растения.
Что имеется:
- вода(насколько помню по прежним тестам): Ph - 7.5, жесткость 5-6. Тесты проведу в ближайшее время.
- отсутствие опыта разведения травы в аквариуме.
Заранее спасибо за ответы.
P.S: наибольший "затык" у меня с грунтом и травой Смайлик :( Ибо от грунта, как я понимаю, зависит благополучие травы.

2019-05-2020/05/2019 17:36:23
#2636956
Премодератор, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

5116 3714
Москва
50 мин.

Selinta
Что хочется / предпочтения:
-Темный грунт;
-Коряга;
-Яркие креветки, не требовательные к качеству воды (вишня однозначно);
-Аквариум 30-50л;
-Простые растения.
Что имеется:
- вода(насколько помню по прежним тестам): Ph - 7.5, жесткость 5-6. Тесты проведу в ближайшее время.
- отсутствие опыта разведения травы в аквариуме.
Заранее спасибо за ответы.