go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Gulkevichi
2 года

Выбор аквариума 200 л. Биодизайн или на заказ

Господа, помогите выбрать аквариумом. В идеале размер 100х45х50 или 90х45х45. Аквариум будет стоять почти напротив дивана, возле монитора. То есть нужно так, чтобы светильник не светил в глаза а светил в аквариум. Подвесной наверное не пойдет т.к будет слепить.
Аквариум планируется травник, хочу газон из микрантемума Монте Карло. Но CO2 не планируется, по крайне мере на начальном этапе. Жить будет стайка мелкой рыбы, человек так 100, возможно пару скалярий (но это не точно) и человек 10-15 сомиков.
Фильтр планируется внешний.
Опыта особо нет, по этому конечно проще купить готовый Биодизайн РИФ 200 или Altum 200. С крышкой, родным светом Maxi Light или гибрид. Единственное, что меня не устраивает это дурацкие на мой взгляд размеры. 41 ширина и 57 высота. Ширина нужна 45, т.к аквариум будет продолжением стенки. Да и мне кажется перспектива в ширину будет красивее. Какой-то странный размер делает Биодизайн, зачем такая высота. Или я чего не понимаю...
У других производителей тоже ничего не нашел подходящего.
Логично сделать на заказ, но в виду отсутствия опыта не уверен, что получится. Во-первых смущает отсутствие крышки, в квартире пару попугаев. Да и вообще, как-то трудно представить такой объем воды открытой. Делают ли крышки на заказ, по типу как биодизайновские? Или оставить открытым?
Собственно вопросы:
1. Готовый или на заказ (и почему)?
2. Если на заказ, то какой размер посоветуете 100х45х50 или 90х45х45. Может например на метровый свет проще подобрать или какой-то из них более гармоничней будет?
3. Делают ли крышки на заказ, по типу как биодизайновские?
4. Может ставить открытым? Какие плюсы-минусы?
5. Есть ли такие светильники, чтобы лежал в открытом аквариуме сверху и не слепил в глаза и чтоб его хватало для растений? Посоветуйте конкретную модель. Тысяч до 10-12.