go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Pushkino
2 года

Неизвестная болезнь гуппи. Помогите пожалуйста!

Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)
10
Время с его запуска или перезапуска
Неделя
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей
4 Данио 3 гуппи
Кормление рыб: какой корм
Tetra guppi mini flakes
Интенсивность и длительность освещения
Диодный светильник
Температура
26
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств
Brabus 01
Сведения о грунте
Натуральная галька
Частота и режим подмен воды
2 литра раз в неделю с добавлением кондиционера аква сейф
Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения
Мелафикс
Фото для раздела болезни рыбок



Здравствуйте! Я новичок в акваумристике. 3 месяца назад соседи переехали и отдали мне уже готовый 100 л аквариум с рыбами. С ним проблем нет, подмены воды раз в неделю с аквасейфом и сифонкой грунта. Население аквариума - только сомы анциструсы (3 шт) и сом кукушка. Но, неделю назад захотелось разнообразить рыб и я купила 7 гуппи и 4 данио. По совету продавца приобрела 10 л аквариум и грунт (гальку) , чтобы выдержать карантин 14 дней для этих рыб. Принесла домой рыб, открыла им пакет, чтобы не задохнулись, промыла аквариум тёплой водой с содой. Промыла и прокипятила грунт. В Отдельное ведерко налила воду из под крана, добавила аквасейф. В акву положила грунт, из своего 100 л аквариума в 10 л налила 1 л воды и 7 л воды с аквасейфом. Промыла тёплой водой и установила фильтр barbus и термометр. Включила фильтр с аэрацией. Поставила пакет с рыбами в акву для выравнивания температуры, через 10 минут опустила края пакета так , чтобы рыбки сами выбрались и водичка, в которой они были принесены тоже вылилась в акву. В первые 2 дня с рыбами было все хорошо, активно плавали , но! Данио ели корм, а гуппи - нет. На 3 день 2 гуппи стали плавать рывками и ближе к пузырям от аэрации. Один гупп