go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17 3
Russian Federation Moscow
3 года

Беда, мучаюсь 3 день. Help!!!

Привет всем. Расскажу с начала чтоб было понимание. Отдали мне аквариум на 200л и было немного рыб там, я новичок и делал всё читая в интернете и смотря ютуб. Ну запуск получился хорошо, прям прекрасно даже, не было проблем целый месяц. На прошлой недели я заметил маленьких улиток спиралькой, купил рыбу с мраморный .... не помню название точное, он типа кушает улиток, и купил каких то агресивных улиток как колпачок выглядят. Спустя 4 дня аквариум просто заполонили мелкими улитками, их тысячи было, жуть просто. Начитался как избавиться от них, в итоге решил с нуля его перезапустить с глобальной чисткой.