go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50
Russian Federation Velikiy Novgorod
16 года

Я новичок в аквариумистике!!!! (страница 5)

Здраствуйте многоуважаемые аквариумисты!!!

Вот и меня забросила судьба в такую вот интересную тематику. Купили мы с мужем аквариум на 90 литров. Первый раз. В магазине нам вручили всё что надо (фильтр с компрессором, терморегулятор, термометр, грунт, и жидкость AquaSafe? чтобы сразу рыбок запустить), хорошо что рыбок сразу не предложили.
Мы дома аквариум протерли, грунт промыли, наклеили задний фон, и залили теплой водой из-под крана, потом туда эту жидкость плюхнули и включили все прибамбасы. Потом начали судорожно считывать информацию в интеренете, и чем больше мы ее считывали, тем больше мы понимали какая это непростая наука. На следующий день мы за рыбками не поехали, а решили потождать несколько дней.
Вот он наш красавчик стоит:

Картинка с форума

Вообщем то вопросы у меня такие: совершили ли мы уже какие-нибудь непростительные ошибки для удачного запуска аквариума???
Какие растения посоветуете новичкам??? Киких рыбок и в каких количествах посоветуете???

Заранее спасибо большое за понимание и советы!!!

Изменено 18.11.08 автор Ripley

2008-11-1818/11/2008 14:04:43
#690323
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1475 120
Щербинка
2 года

сообщение Ripley
Что-то у меня Ампулярии забрались на самый верх и замерли, спят что ли???

Изменено 19.11.08 автор Ripley


Ампулярии кроме воды, дышат еще и воздухом из атмосферы. Вот и забрались вверх. Это нормально.


Делайте свет и растючки покупайте побольше, не бойтесь. Если еще улитки не сдохли - значит с грунтом должно быть все ОК. Под корни купите чего-нибудь типа Планта Старт. Таблетку разделите на несколько частей и под корни. Лучше будут укореняться.