|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взлетит? Или не взлетит... (страница 3) |
|
Вот задачка, котоpая, как выяснилось, уже не одну "тусовку" взбудоpажила |
|
|
02/09/2004 16:34:01
#127898 |
|
1. Взлетит 2. Не взлетит. |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение CABA мдааа. может перейдем все вместа на смолоетный форум sukhoi.ru ? психологическое ощущение того что самолет должен взлететь появляется от того что двигатель самолета работает, а самолет в системе отсчета, привязанной к воздуху - не движется. на самом деле энергия двигателя самолета идет на компенсацию энергии двгиателя транспортера. короче получается отличный стационарный вентилятор (если винтовой) или нагреватель воздуха (если реактивный) похоже приверженцы "взлета" через пару страниц начнут рассуждать о неравномерности стирания колес самолета и зависимости силы трения от скорости. но это будет уже ДРУГАЯ задача. |
|
|
06/09/2004 12:39:07
#128521 |
|
|
|
Посетитель
![]() ![]() |
классический вид! (страница 3) |
|
Классический (из МАИ) вопрос: существует математическая модель транспортера, на которой стоит математическая модель самолета. При подвижках математической модели самолета к прямолинейному движению математическая модель транспортера двигается навстречу математической модели самолета с равной скоростью. Опуская все подвижности воздуха и силы трения, ответьте на вопрос: способен ли такой самолет взлететь?
Ответ: нет, ибо он - математическая модель, а математическая модель не летает. вот так то ребята, а все тусовки рассматривают эту задачу в искаженном виду. а тут и впрям недалеко до мордобоя
|
|
|
06/09/2004 12:40:25
#128522 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Есть другие варианты силы? |
|
|
06/09/2004 12:41:59
#128523 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Ответ: нет, ибо он - математическая модель, а математическая модель не летает. |
|
|
06/09/2004 12:45:33
#128524 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение CABA про математические модели - бред. есть задача, есть условия, всех условий не опишешь НИКОГДА, поэтому господа, не нужно обвинять физику, на самом деле это очень полезная на ПРАКТИКЕ наука, хотя и большинство (все ?) задач постронены на допущениях/упрощениях. 2САВА Ну ладно, есть одна мааахонькая зацепочка. если самолет реактивный, то тут вроде понятно. а вот если "вентилятор" - то, хотя он и стоит на месте, но пропеллеры то - впереди - возможно поток воздуха, создаваемый только пропеллером(ами) относительно самолета будет достаточен чтобы поднять его ? (по идее он будет гораздо меньше потока создаваемого ВСЕМ движущимся самолетом, взлетающим по нормальной полосе) и еще что-то не дает мне покоя сила реакции опоры :-) |
|
|
06/09/2004 12:54:05
#128529 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
А неважно, вентилятор или реактивный. Сила тяги двигателей (вектор) направлен вперед и нет другой силы (вектора) направленой противоположно. |
|
|
06/09/2004 13:03:47
#128533 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение CABA я не об этом. если самолет винтовой, а винт крутится, то рассуждая, с позиции муравья, сидящего на плоскости крыла, можно обратить внимание, что на муравья ДУЕТ (даже если самолет неподвижен относительно земли). причем если он сидит на нижней стороне крыла, то дует слабее - как и завещал великий Паскаль. т.е. подъемная сила все-таки есть, даже если сам самолет неподвижен. вопрос только - можно ли ей пренебречь или нет.
ок, забыли |
|
|
06/09/2004 13:11:16
#128538 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Современные винты не дуют на холостом ходу. Т.е. обороты двигателя постоянны, а сила тяги создается поворотом лопаток винта. Вперед или назад. |
|
|
06/09/2004 13:19:27
#128541 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение CABA не нада усложнять ! :-D для меня невыясненным остался один вопрос, и он простой : 1. Винтовой самолет имеет впереди винт (например представим что это лекая модель планера с большим винтом) 2. Если самолет хочет взлететь, винт должен крутиться, причем так, чтобы создавался поток воздуха относительно крыла (и не нужно пожалуйста про холостой ход, обогащение смеси, открытие радиатора и переключение скоростей) 3. Раз есть поток воздуха относительно крыла, направленный вдоль плоскости крыла, то есть и подъемная сила. 4. К сожалению, эта сила будет очень мала, потому что обычно она возникает не от потока, создаваемого винтом, а от потока, создаваемого неподвижным воздухом относительно движущегося самолета - и дело не только в профиле крыла но и в том что плоскость крыла расплоложена под углом к оси самолета. ВЫВОД : в случае с ВИНТОВЫМ самолетом, подъемная сила все-же БУДЕТ, но будет ли она достаточной, непонятно. |
|
|
06/09/2004 13:30:04
#128544 |
|
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
Математические модели свистели над головой. (страница 3) |
|
Я против летания математических моделей. сообщение Eugene N Нет не сложней, поэтому на заре авианесущего флота и устраивали такие дорожки на взлётных полосах ранних кораблей..... |
|
|
06/09/2004 13:41:26
#128546 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Да все эти дорожки и колеса для отвлечения внимания и запутывания. |
|
|
06/09/2004 13:46:04
#128549 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
сообщение CABA мля ешкин хвост. и правда. он же не будет неподвижен относительно земли, транспортер не создаст такого противодействия. |
|
|
06/09/2004 13:54:23
#128555 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
САВА, было уже это на руфоруме, правда не помню чем все кончилось или не кончилось... |
|
|
06/09/2004 15:15:50
#128597 |
|
Свой на Aqa.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Необходимо проявить профессионализм и просмотреть ситуацию с различных точек зрения |
|
|
06/09/2004 15:19:30
#128598 |
|
|
|
Новичок
2
![]() 22 года |
|
|
Ну раз вы уж такие серьёзные! Мне аж прям не удобно лезть к вам с глупостями. |
|
|
06/09/2004 20:19:25
#128643 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
короче не взлетит... |
|
|
06/09/2004 21:52:52
#128659 |
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Извините, вчера отвалился, даже не попрощавшись. Дела-с. |
|
|
07/09/2004 08:23:47
#128711 |
|
Посетитель
![]() ![]()
92
21 года |
|
сообщение -RT-вот это не врите, очень даже летает, даже машины взлетают поэтому их прикрепляют к полу.
|
|
|
07/09/2004 09:42:58
#128734 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
Какие силы выкините - такой результат и получите.. (страница 3) |
сообщение Eugene N Скорость ДОРОЖКИ по условиям равна скорости КОЛЕСА. Вы ж трение "упростили". Какое вам дело до скорости дорожки - ваши колёса с ней ничем не связаны ... если стоять больно - ложитесь на диван и посмейтесь со всеми вместе. |
|
|
07/09/2004 13:58:41
#128793 |
|
|
|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Как-то тяжело все вспоминается. Колеса с дорожкой то связаны! Я и сам забыл раз есть сила тяжести и опора, то есть и Сила реакции опоры. Так что связаны и без учета трения. А иначе бы при действии только двух сил, самолетик бы врубился в дорожку. |
|
|
07/09/2004 14:14:31
#128797 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
![]() |
Ну так какие ещё силы отменим... (страница 3) |
|
[q]сообщение Eugene N |
|
|
07/09/2004 15:02:26
#128809 |
|
Посетитель
![]() ![]() |
|
|
сообщение сава |
|
|
07/09/2004 15:22:05
#128813 |
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
Ну что ж.... на протяжении трех страниц несколько человек, введеные в заблуждение хитрым САВой обсуждали абсолютно очевидную вещь.... |
|
|
09/09/2004 14:03:27
#129199 |
|
Малёк
![]()
22
Москва 14 года |
|
|
Взлетит однозначно. |
|
|
10/09/2004 11:58:33
#129430 |
|
|
|
Постоянный посетитель
![]() ![]() ![]() |
|
|
Ежу понятно... |
|
|
10/09/2004 15:02:55
#129495 |






Загружаю
форму....