go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

240 11
United Kingdom Southport
8 года

Запуск аквариума на 100 литров, есть вопросы.

Добрый день. Я возможно создам 101 тему по запуску аквариума. Я прочитала их все. Но я полный профан в аквариумистике. 5 лет назад имела неудачный опыт с 60 литровым аквариумом. Сейчас имеется 100 литровый juwel lido 100 (55х50х41). Хочу что бы на этот раз у меня получилось, так как рыбок люблю. Планирую живые растения. Из рыб -пару скалярий, пару мраморных гурами, мои 4 пецилии, которые сейчас в 15 литрах живут. И стайку неонов. Не будет ли это перенаселением? Аквас стоит пустой, думаю какой грунт покупать. Растения заказала в зоомагазине, какие я даже не знаю. Будут на днях, можно ли их сразу в водопроводную воду сажать? Я собираюсь сегодня завтра залить аквас водо и врубить всю аэрацию и фильтр. я так поняла для растений сразу не нужен 12 часовой день, достаточно 3 часа первые дни? Через сколько можно туда запустить моих пецилий из маленького? Еще читала разные мнения на счет подмен и сифонки грунта. Все же как часто надо? А , еще главных вопрос. Как часто моют губки из внутреннего фильтра? Знакомая сказала их не моет иначе портится баланс нитратов или нитритов. Но они же грязные ужасно. Извиняюсь что задаю глупые вопросы.

Изменено 25.2.14 автор barrss13

2014-02-2525/02/2014 10:51:47
#1942510
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

442 52
Брянск
4 года

Предложу такой перечень работ по запуску аквы на первую неделю:
1. Забыть про зоомагазины, "птички" и прочие места, где можно купить акваживность.
2. Хорошо промыть новый аквариум. Без какой либо химии и моющих веществ.
3. Установить помытый аквариум на постоянное место согласно инструкции к аквариуму.