go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

196 60
Ukraine Kiev
4 года

13 детенышей цихлид в 33 литрах (первый аквариум) + ФОТО, буду благодарен за советы (Киев, Украина)

Братья и сестры, очень счастлив, что нашел этот форум, у меня первый аквариум в жизни, опыта нет, нужны советы.

Мне подарили маленький аквариум 33 литра (Д 50*Г 23*В 30), поставил его прям на стол возле ноута, сижу вот пишу сообщения, а рыбки на меня смотрят с видом: "Ей, чувак, дай жрать" Смайлик :)

Фильтрация и аэрация:
На помпе решил не экономить и купил RESUN B-2000, 30 Вт, 2000л/час. И мочалку фильтрационную 10*15 см. Но помпа оказался слишком мощная, она устраивает в аквариуме настоящее цунами: поток воды такой, что даже керамический замок носило туда сюда и грунт, пока я замок не поставил оперев о станку, куда бьет течение, а из грунта оставил только крупные камни. Воздуховод закрутил полностью, иначе количество пузырьков такое, что не видно рыбок, а при полностью закрученном пузырьков все равно очень много, но они мелкие и на фото даже не видны.

Им не вредно сильное течение? Первый день их носило по аквариуму чуть ли не куборем, сейчас они научились не проплывать в местах наибольшего течения, некоторые играют, делают это так: плывут вдоль дна к нассосу, поднимаются, их течением тут же кидает в дальний угол аквариума и закручивает вниз/влево/вправо, потом они снова по дну к нему плывут и так кругами, пока не надоест. Отдыхают в керамических строениях или местах, где нет течения, там же и спят, правда как они спят я не видел. Или это и не увидеть?

Обьем аквариума: