Посетитель


73 3
Пенза
8 мес. назад

a-nature.ru

Добрый день!
Решил сделать заказ в данном интернет магазине 20 февраля и очень пожалел об этом.
Не смотря на низкие цены в магазине, сервис отвратительный!
То, что вы видите в прайс листе, не означает, что есть в наличии. После размещения заказа, еще сутки или больше уйдет на то, что скажут есть все в наличии или нет. Если они пообещали вам перезвонить или отписаться на почту, это еще ничего не значит. Вовремя не звонят и не пишут.
После согласования,выставили счет 20 февраля, обещали отправить 23 февраля. Специально переспросил, что мол праздники. Ответили ничего, отправим.
И тишина.
Мне обычно из транспортной поступает смс, как на мое имя принимается груз.
Решил 27 позвонил опять же сам, сказали, что сейчас уточнят и позвонят или на почту отпишутся. Тишина. 28 опять я звоню и выясняется, что посылку так и не отправили. Начал уже ругаться, в итоге отправили вечером 28 февраля.
2 марта приехала посылка. В составе заказа была лампа Juwel 54Вт. Решил сразу в транспортной на предмет её целостности. Лампа доехала нормально. НО! Она оказалась б/у! Черные пятна в районе нитей, лампа в подтеках и дата производстава 06.2015. Согласен, что могла залежаться на складе, но подтеки на лампе и черные пятна на люминофоре говори о том, что лампу пользовали. Сразу набрал им, сказали пишите претензию. Ответим. И снова тишина.
Если вы не из Москвы и нет возможности сразу проверить товар при его оплате, однозначно это не тот магазин в котором надо делать покупки.
Я однозначно не советую этот магазин для покупок. На всякий случай пишу номер заказа в это магазине 12480 от 20.02.2017 на сумму 10441.

Не рассматривайте данный магазин для своих покупок!
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 13:31:20#2349953
Нравится Cornelius, lonelity, AquaNoob

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
dentx

Как свою историю прочёл. Пожалуй, присоединюсь, по срокам, по наличию, по обратной связи, рассчёт стоимости доставке при оформлении заказа на сайте был ошибочен, по факту в 4 раза дороже =) Заказ мне ещё не доехал, но уже есть негатив к работе. По ценам, кстати, нашёл существенно дешевле, к сожалению, после оплаты, ну да ладно, претензии не к стоимости товара. Ребятам нужно серьёзно работать над качеством сервиса, пока выглядит как-то очень сыро, либо достаточно халатно.

Добавлю, доставка через сервис iml, никаких треков или подтверждений об отправке, и вообще ноль обратной связи. Звонил, узнавал что и как, но мне так и не смогли ясно донести как я могу отслеживать посылку. Т.е. через этот сервис отслеживать товар может только отправитель по "штрих коду", а "со мной свяжется" доставка, когда посылка будет на месте. Сплошное разочарование =)

Изменено 3.3.17 автор AquaNoob
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 13:46:13#2349960
Нравится Cornelius, dentx

Завсегдатай


1003 192
Москва
37 сек. назад
Могу высказать своё мнение по сайту этой компании. Сайт сделан на старом бесплатном движке "Joomla 1.5" и размещён на одном из самом отстойном хостинге. Люди не вкладываются даже в разработку своей торговой площадки, всё халявное! Мне кажется, что это какие-то школьники пытаются сделать свой бизнес, но так это не делается. А отсюда и результат.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:20:28#2349981
Нравится Cornelius, AquaNoob, dentx

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
dentx

После вашего отзыва, озадачился поиском своей посылки. Созвонился с iml, прояснил ситуацию.

Коротко. Заказ был сделан 21.02, 22.02 после созвонов с магазином, получил счёт на оплату и оплатил. Потом полная тишина и на мыле и на телефоне, позвонил 28.02, узнать что там с треком, сказали, что товар отправлен 27 или 28 февраля в связи с праздниками, что-то непонятное по поводу трека, и якобы я с номером заказа из интернет магазина могу позвонить в iml и узнать где она там едет.

Только что сотрудник iml сказал мне, что номер заказа у них не совпадает с номером заказа интернет магазина. По номеру телефона нашли посылку, сообщили реальный номер заказа и трек номер (штрих код на онлайн проверку статуса посылки), а так же, что товар передан на доставку 02.03.
Так что анатур ещё и чешет покупателям по телефону.
Дело дрянь, друзья, сервис ужасен.

Изменено 3.3.17 автор AquaNoob
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:25:18#2349983
Нравится Cornelius

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
amigo007
покупают в разных местах по оптовой цене и перепродают

В связи с временным разрывом между оплатой и отправкой, меня сейчас посетила та же мысль.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:33:43#2349988
Нравится Cornelius

Посетитель


276 44
Russian Federation Balakovo
16 мин. назад
Сколько раз твердили миру - "скупой платит дважды"...
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:39:14#2349993
Нравится АSG

Посетитель


276 44
Russian Federation Balakovo
16 мин. назад
Недавно тоже озадачился покупками УДО через интернет магазины, искал ближе к дому - нашёл, заказал, оплатил на карту и в этот же день выслали через почту России, всё пришло + бонусы...
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:50:31#2349998

Завсегдатай


1121 545
Астрахань
1 дн. назад
amigo007
обычные перекупы

- довольно обычная практика для многих инет-магазинов
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:51:52#2350000

Посетитель


276 44
Russian Federation Balakovo
16 мин. назад
amigo007

У нас на форуме в подразделе "Зоомагазины" всё расписано - есть отзывы и комментарии всех известных, нормальных магазинов. А мы все и всегда ищем что подешевле и за это расплачиваемся...
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 14:59:55#2350006

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
Corsar

Согласитесь, что торговлю можно качественно организовать, и покупатели скажут только "Огромное спасибо!".
Если продавец заморчится, объёздит кучу мест, соберёт всё необходимое в 1 коробку, быстро отправит, и будет оперативно извещать об обработке заказа, меня вообще не будет волновать где и почём он взял товар.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 15:28:16#2350023
Нравится Cornelius, Corsar

Посетитель


73 3
Пенза
8 мес. назад
Только что отзвонились из данного магазина, обещали заменить лампу на новую. Старую забрать тем же курьером.
Так что еще не все потеряно:-)
Отвечу по поводу акваристика, тяжелые вещи типа подложек, грунтов и т.д. не выгодно заказывать. Посылка тяжелая получается и доставка перекрывается всю выгодность заказа из Германии.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 16:37:15#2350062

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
dentx

мне 40кг грунта, в теории, от туда едет как раз.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 16:50:36#2350070

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
dentx
обещали заменить лампу на новую.

Проникся вашей ситуацией. На новую ли? Если вы уверены, что лампа бу, а не брак или типо того, в такой ситуации я бы требовал полный возврат денег и брал лампы в другом месте. Где гарантии, что остальные лампы не такие же? Да и как вообще лампа может приехать бу? Они чё их на авито скупают?) ИМХО, никаких обменов, полный возврат денег. Совсем ...
Сразу набрал им, сказали пишите претензию. Ответим.

Мб в какой надзорный орган уж написать тогда? В результатах, конечно, сомневаюсь, но всякое бывает. Вы там на 10к отоварились всё таки, не 100р. Так вот просто, из принципа.
2017-03-03 добавлено 03/03/2017 23:23:50#2350393
Нравится Cornelius

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
Я и как dentx, независимо друг от друга, оставили отзывы на яндекс маркете. Думаю, по этой причине информация дошла магазина. Позвонили сегодня, обстоятельно побеседовал с человеком, извинились за сложившуюся ситуацию, назвали много причин по которым произошло так как произошло, подводят и транспортная компания, и контрагенты, и т.д., и т.п.
Предлагали компенсацию, сразу отказался, обсуждать детали не стал, т.к. заказ небольшой на 2к рублей с копейками с доставкой, и потенциальный адекватный размер компенсации копеечный. Может, ещё кому предложат =)
Сказал, что жду свою посылку, хочу посмотреть на неё. И если там будет не Udeco river braun фракции 2-5, тогда я буду писать жалобы и претензии, но не магазину.
Напишу то же, что сказал представителю магазина. Извинения это, конечно, хорошо, но постфактум на моё мнение уже не повлияет, т.к. случай не единичный, а магазин работает в 2010 г., судя по информации на сайте, это систематические косяки, их исправлением нужно было заниматься уже давным-давно. Предложил представителю магазина зарегистрироваться на форуме и поучаствовать в обсуждении.
dentx

Упомянул в разговоре вашу ситуацию =) Сказали, вам новая лампа уже должна ехать.

Печалит, что обратная связь стала великолепной, когда негатив пошёл в паблик. Было бы классно, если бы такая суета была в момент обработки заказа. Будем надеяться, что извинения и обещания поработать над сервисом не пустые слова.
Но я, к сожалению, ко многим ситуациям в жизни настроен скептически и пессимистично...

Всё имхо.

Добавлю. С номером заказа в магазине и в ТК, частично мой косяк, он совпал с первоначальным, который пришёл автоматом после онлайн заказа (НО это не штрих код для онлайн проверки статуса), но т.к. по телефону заказ корректировался, и исправленной версии я не получил, ориентировался но номер счёта оплаты. По мне, ситуация "додумай сам", которая на пару с плохой обратной связью превращается в квест.

Изменено 5.3.17 автор AquaNoob
2017-03-05 добавлено 05/03/2017 14:04:31#2351029
Нравится Cornelius

Завсегдатай


1283 678
Энгельс
3 час. назад
остров

Ну так вы же пишите/звоните, это правильно. Если проблемы с технической реализацией, вы компенсируете это "руками". Я только за, это называется сервис, вопросы можно решить. Клиент, который послал, не в адеквате, претензия некорректна. Я ни в коем случае, никогда, не поддерживал принцип "Клиент всегда прав".
Реагирую так эмоционально, т.к. за последнее время много раз столкнулся недобросовестными магазинами и организациями, не аквариумными. И в какой-то момент мне надоело с этим мириться, не люблю когда меня кормят сами понимаете чем. И знаете, я вам скажу, все ситуации разрешил в свою пользу, где-то просто разговорами, где-то жалобами и т.п. В конкретном случае катастрофы нет, но всё равно неприятно вышло.

Добавлю общение с магазином ещё не закончилось, обсуждаем с ними сложившуюся ситуацию, по окончании напишу, что и как.

Изменено 5.3.17 автор AquaNoob
2017-03-05 добавлено 05/03/2017 14:46:40#2351061

Посетитель


114 3
Москва
8 мес. назад
остров
от Вы говорите сервис, я например лично 6 лет старался, так вот вчера конкретно меня послали ..., пишу дословно


Да, Дмитрий, не любит наш народ предпринимателей, что поделать... Послали еще довольно не далеко))

Изменено 7.3.17 автор Button
2017-03-05 добавлено 05/03/2017 23:36:47#2351408
Нравится cuma

Малёк


19 1
Москва
8 мес. назад
dentx

Уважаемый Денис Владимирович.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно исправим вопрос с лампой, как мы с Вами обсуждали.
2017-03-06 добавлено 06/03/2017 23:35:10#2351950

Малёк


19 1
Москва
8 мес. назад
amigo007

Здравствуйте.
Мы помним, что у вас был наполнитель Sera с бактериями с окончившимся сроком действия, которые мы заменили.
Приносим извинения за ту ситуацию.
В результате мы несколько раз приезжали к Вам (заменили всё, что вы хотели компрессор,помпу,обратный клапан)
Сделали Вам хорошую скидку на несколько позиций в заказе в ноябре.
Каждая Ваша претензия была рассмотрена и удовлетворена.
Надеемся, что у нас получилось загладить нашу вину.
В магазине действительно работают немосквичи-ничего не можем поделать.
У нас имеется небольшой склад, иногда мы перехватываем товары с розничных точек наших партнеров, когда у основных поставщиков нет товара.
Спасибо Вам за покупки и слова критики, нам важно знать Ваше мнение.
2017-03-07 добавлено 07/03/2017 00:02:00#2351972

Новичок


9 1
Москва
3 мес. назад
amigo007


Весь этот топик очень сильно напоминает заказ конкурентов по дискредитации.

Покупал несколько раз оборудование, лампу, корма (чаще всего) - ни разу не сталкивался с просрочкой, заказ комплектовался максимум за 1-2 дня и передавался в службу доставки.

Странно читать такие отзывы о том же самом магазине

Единственно что не понравилось в магазине - это то что заказ не дублируется на электронную почту и отсутствует история заказов.
2017-03-07 добавлено 07/03/2017 00:30:07#2351990

Посетитель


173 17
Москва
1 дн. назад
Хм, а я наоборот вполне доволен магазином. Мне и быстро отзвонились, и расчет доставки был корректен и потом уже сама служба доставки прислала смс о том, что товар доставлен. Заказывал грунт JBL ProScape. Мне еще и кондиционер для воды в коробку положили как бонус. Из минусов бы выделил лишь отсутствие своей точки самовывоза и неактуальную информацию на сайте по наличию товаров.
2017-03-07 добавлено 07/03/2017 01:34:32#2352014

Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру