Новичок


1
Russian Federation Syzran
5 года

Аквионика отзыв

Не плохой интернет-магазин приемливые цены и обслуживание. Но после нескольких заказов по почта России (налож. платёж) понял, что у них ограниченный размер упаковок, т.е. не более 45 см, это если заказать корягу по больше, а значит сама она будет ещё меньше. А если заказать внешник JBL 1501,вышлют значит по частям?
2013-10-2424/10/2013 20:43:23
#1880170
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

R.M


Добрый день,

пожалуйста, слобщите номер заказа или фамилию. Разберёмся и ответим.
2017-09-1212/09/2017 22:01:46
#2408006
Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
7 мес.

№ заказа

№40877-83
2017-09-1212/09/2017 22:04:32
#2408007
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).
2017-09-1212/09/2017 22:13:35
#2408009
Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
7 мес.

Аквионика

R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).



Спасибо ! Буду так же благодарен если сообщите стоимость доставки.
2017-09-1212/09/2017 22:19:34
#2408011
Постоянный посетитель


749 158
Москва
33 мин.
Добрый день, коллектив аквионики и Александр!
Обещали починить корзину... Она так же глючит................... Самопроизвольно очищается порой...

В который раз планирую покупку, отбираю, пишет наличие и цену... И бац - перезванивают и говорят, что товара нет...
Сделать бронирование это же не сложно и остатки подкрутить... Это очень было бы хорошо.
А то на сайте я так понимаю есть оплата онлайн теперь. А чего оплачивать? Того, чего нет в наличии в итоге? Глупость...

Завтра заказ соберу снова... Но выше указанное очень советую не задвигать в дальний угол. Это реально было бы удобно и прозрачно для покупателей.

С уважением, ваш постоянный клиент.
2017-09-1212/09/2017 22:24:03
#2408013
Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
7 мес.

Аквионика

R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).


ОТПРАВЬТЕ информацию ,так же, на почту semkikuplu1@mail.ru если можно
2017-09-1212/09/2017 22:32:14
#2408017
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

VolniyVeter


На счёт корзины - это уже исправлено, и при ближайшем обновлении движка (запланировано в эту субботу) корзина наконец начнет работать так, как должна.

Что касается наличия, "прикрутить остатки" и т.п.
Увы, это нереально. Вернее, бессмысленно. Попробую объяснить почему.

Дело в том, что акватовары не относятся к товарам массового спроса (хотя бы настолько массового, как корма для кошек и собак), и продаются в гораздо меньших количествах. А значит и ввозятся не десятками тысяч, а сотнями, а иногда и вовсе штучно.

Такие бренды, как Sera и Tetra имеют почти 100% наличие, и если у нас на складе что-то вдруг "обнулилось", это не повод ставить метку "нет в наличии", так как этот товар уже в пути к нам на склад.

Некоторые другие бренды (не будем их называть, чтобы не обижать), пока находятся лишь в начале пути завоевания российского рынка и зачастую не могут поддержать свои остатки в должном состоянии, чтобы от поставки до поставки из-за границы не образовывались "дырки". Увы, отслеживать, какие товары у них на складе закончились сегодня, а какие закончатся завтра, мы не в состоянии.
Мы "выключаем" товары массового спроса, когда знаем, что они кончились и в ближайшее время их не будет (например Аквабаланс био-микс), те же товары, которые покупают 1-2 раза в месяц (а это как минимум 50% ассортимента) отслеживать на ежедневной основе ннвозможно. Это было бы здорово, согласны, но пока еще прогресс не позволяет понять - вот числится у поставщика на складе 1 или 2 штуки товара (а у нас, скажем, закончился) - так они числились на 9 утра, а в 16:00 их может уже и не быть, или просто пересорт на складе.

В общем, мы бы и сами были рады работать только с тем, чьо есть на 100% - но тогда пришлось бы продавать исключительно "раскрученные" Тетру и Серу, коих и так полно в любом зоомагазине.
2017-09-1212/09/2017 23:44:23
#2408027
Постоянный посетитель


749 158
Москва
33 мин.

Аквионика
Увы, отслеживать, какие товары у них на складе закончились сегодня, а какие закончатся завтра, мы не в состоянии.


Это лишь говорит о том, что крайне слабая интеграция современных технических и программных решений в бизнесе.
Но с другой стороны, не тот оборот, что бы внедрять, что то стоящее...

замкнутый круг...

я Вас услышал,
корзину ждем починенную с нетерпением.
надеюсь удастся закрыть этот вопрос спустя 2 года =)
2017-09-1313/09/2017 08:19:20
#2408059
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

VolniyVeter


Увы, невозможно внедрить передовые решения в одностороннем порядке, без поставщика. И да, вы правы - обороты этого бизнеса в целом делают подобные инвестиции бессмысленными. Не нужна бензопила, чтобы срезать ветку.

С другой стороны, не раз и не два приходилось сталкиваться с ситуацией, когда и магазин гигантский, и П.О. крутейшее, а всё-равно - "Извините, этот товар закончился".
2017-09-1313/09/2017 08:26:15
#2408060
Постоянный посетитель


749 158
Москва
33 мин.

Аквионика


Раз уж онлайн... хоть тема не та чуть... нос прошу тут.
На входную трубку жбл901 что посоветуете одеть? креветки лезут туда...
нашел в интернете пред-фильтр от Тетра. губка просто тонкая. не должна сильно поток снижать. у Вас на сайте не могу найти подобную. Есть что нибудь?
2017-09-1313/09/2017 08:34:06
#2408065
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

VolniyVeter


Родной нет (скиньте ссылку на нее на другом сайте в л.с., пожалуйста).

Подойдет такая - http://akvionika.ru/...
2017-09-1313/09/2017 08:41:23
#2408068
Постоянный посетитель


749 158
Москва
33 мин.

Аквионика


как вариант наверное да... тем более такая даже есть дома в запасах где то =)

спасибо!
2017-09-1313/09/2017 08:49:37
#2408070
Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
7 мес.

Всё уладили


R.M

Сегодня получил свой заказ выходит на 500 км ушло 3 дня, спасибо, оперативно!
2017-09-1414/09/2017 21:08:56
#2408663
Малёк


44 10
Омск
4 мес.
Недавно делал заказ в Аквионике (доставка Москва-Омск).
Порадовала хорошая обратная связь и клиентоориентированность.
Возникшие небольшие недоразумения сгладили, выйдя достойно из ситуации.
Спасибо!
2017-10-1111/10/2017 11:11:08
#2416977
Нравится Аквионика
Малёк


21 2
Russian Federation Moscow
2 мес.
Быстрое обслуживание и доставка, но заказ пришёл не весь, заморозку не положили. Доставка до 15 км от МКАД 200 рублей, Зеленоград в 19 км от МКАДа , заплатил 500 рублей. Хочу напомнить, Зеленоград это район Москвы). Теперь чтобы мне довезли оставшееся, ещё 500 рублей заплатить?
2017-10-1313/10/2017 00:15:29
#2417689
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

Jack24


Здравствуйте,

увы, если завтра частью Москвы признают кусочек лунной поверхности, ближе она от этого не станет, равно как и Зеленоград.

По поводу заморозки - не могу прокомментировать, недостаточно информации пока. Но если вина наша - доплачивать за доставку не придётся.
2017-10-1313/10/2017 01:41:36
#2417705
Малёк


21 2
Russian Federation Moscow
2 мес.

Аквионика

Есть чек, есть номер заказа. Чья вина судить вам, но мне его просто не положили.

Изменено 13.10.17 автор Jack24
2017-10-1313/10/2017 13:55:23
#2417842
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

Jack24


Уточнил у наших сотрудников - они сказали, что достигнули консенсуса по этому вопросу с вами.
С заморозкой такое иногда, к сожалению, случается, так как она не хранится в "зоне отправки", по понятным причинам, а хранится в морозилке, и в вашем случае её просто забыли дать курьеру. Приносим извинения.
2017-10-1313/10/2017 13:57:24
#2417844
Малёк


21 2
Russian Federation Moscow
2 мес.

Аквионика

Ну если бы сам не позвонил, никто бы ни о чем не договорился. На самом деле, не держу зла на ваш магазин. Он мне очень понравился, не смотря на это.
Может в следующий раз доставка бесплатна? Хотя бы на заказ от 5 тысяч.
2017-10-1313/10/2017 14:02:05
#2417847
Нравится Аквионика
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

Jack24


Договорились. При заказе от 5 т.р. доставка для вас будет бесплатной в г.Зеленоград.

Изменено 13.10.17 автор Аквионика
2017-10-1313/10/2017 14:03:00
#2417849
Нравится alex_st
Посетитель


91 5
Барнаул
2 дн.

Огромное спасибо

Отличный интернет магазин. Всё на высшем уровне. Быстро и качественно!!! Успехов вам!!!
2017-10-2121/10/2017 06:45:39
#2421298
Нравится Аквионика
Новичок


2 2
Russian Federation
5 мес.
К сожалению не сложилось с последним заказом, 01,11 сделала заказ где указала что могу принять до 17,00, оператор перезвонила подтвердила заказ с доставкой на 03,11 еще раз озвучила что до 17.00, мне пообещали что привезут и вот 03,11 время 18,00, а заказа нет... пыталась позвонить по телефону с сайта. никто не подходит ,подождала еще час и в девятом часу звонит курьер что скоро будет , само собой меня уже нет, мне предлагают привезти 07,11 , через неделю заказ мне совсем не актуален ... тем более товар заказанный есть почти в каждом интернет магазине где все таки прислушиваются к пожеланиям покупателя... С предыдущими заказами таких проблем не было, но теперь только в крайнем случаи сделаю тут заказ.
2017-11-0808/11/2017 09:41:32
#2428547
Нравится Аквионика
Представитель магазина


1266 263
Москва
2 дн.

Olesia


Здравствуйте, Олеся.

Прежде всего хотим извиниться за то, что подвели вас. Провели расследование по вашему заказу - техническая ошибка менеджера, составляющего план доставок. Всё-таки хочу вас заверить, что подобная ситуация - исключение, и надеемся, что вы дадите нам второй шанс. С нас - бесплатная доставка (независимо от суммы заказа).
2017-11-0808/11/2017 10:33:56
#2428574
Нравится Amir1981, alex_st
Новичок


2 2
Russian Federation
5 мес.

Аквионика
Спасибо что не оставили мой отзыв без внимания)
2017-11-0909/11/2017 09:30:47
#2428857
Нравится Аквионика
Постоянный посетитель


749 158
Москва
33 мин.
Добрый день!

В теме несколько раз ставил оценку 5.
пришла пора и поставить неуд...

В практике магазина часто такого плана действия:
1. заказ.
2. звонок все ок.
3. приезжаешь забирать - НЕТУ!

Уважаемые,
на дворе 21 век. уж бронирование и остатки товара программные продукты кажут на ура...
И это именно ВАШ косяк, если не можете адекватно оценить при заказе остаток.

Большая просьба, не надо говорить "бывает", "издержки программы", "ошибка оператора" и т.д.

Контроль остатка и брони не такой уж и сложный механизм.

Нарывался летом на сия и сегодня.

Заказывал препарат Деннерле для креветок. Мне в чате сообщили "ок есть!". (причем это были Вы, Александр).

Через час звонок, деннреле увы нет, зато точно есть Азу. Ладно - беру.

Приезжаю - НЕТУ! причем говорят что и не было!!!

Уважаемые, что за приколы?

Еще раз повторюсь: косяк повторяющийся и именно ваша проблема и рассказывать окружающим не надо как вам тяжело и как все не идеально.

Прошу наладить адекватную бронь, иначе приезжать к вам с самовывозом просто игра в рулетку.

С Уважением,
постоянный клиент Сергей.
2017-12-0202/12/2017 18:59:18
#2438707



Top