Новичок


1
Russian Federation Syzran
4 г. назад

Аквионика отзыв

Не плохой интернет-магазин приемливые цены и обслуживание. Но после нескольких заказов по почта России (налож. платёж) понял, что у них ограниченный размер упаковок, т.е. не более 45 см, это если заказать корягу по больше, а значит сама она будет ещё меньше. А если заказать внешник JBL 1501,вышлют значит по частям?
2013-10-24 добавлено 24/10/2013 20:43:23#1880170

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
R.M


Добрый день,

пожалуйста, слобщите номер заказа или фамилию. Разберёмся и ответим.
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:01:46#2408006

Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
2 мес. назад

№ заказа

№40877-83
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:04:32#2408007

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:13:35#2408009

Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
2 мес. назад
Аквионика
R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).



Спасибо ! Буду так же благодарен если сообщите стоимость доставки.
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:19:34#2408011

Постоянный посетитель


662 127
Москва
5 час. назад
Добрый день, коллектив аквионики и Александр!
Обещали починить корзину... Она так же глючит................... Самопроизвольно очищается порой...

В который раз планирую покупку, отбираю, пишет наличие и цену... И бац - перезванивают и говорят, что товара нет...
Сделать бронирование это же не сложно и остатки подкрутить... Это очень было бы хорошо.
А то на сайте я так понимаю есть оплата онлайн теперь. А чего оплачивать? Того, чего нет в наличии в итоге? Глупость...

Завтра заказ соберу снова... Но выше указанное очень советую не задвигать в дальний угол. Это реально было бы удобно и прозрачно для покупателей.

С уважением, ваш постоянный клиент.
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:24:03#2408013

Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
2 мес. назад
Аквионика
R.M


По какой-то причине в форме заказа не сохранился e-mail - поэтому не приходят уведомления и не работает форма автоотслеживания.

Ваш заказ уже упакован, заатра будет сдан в СДЭК, номер для отслеживания отправим в личное сообщение (здесь).


ОТПРАВЬТЕ информацию ,так же, на почту semkikuplu1@mail.ru если можно
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 22:32:14#2408017

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
VolniyVeter


На счёт корзины - это уже исправлено, и при ближайшем обновлении движка (запланировано в эту субботу) корзина наконец начнет работать так, как должна.

Что касается наличия, "прикрутить остатки" и т.п.
Увы, это нереально. Вернее, бессмысленно. Попробую объяснить почему.

Дело в том, что акватовары не относятся к товарам массового спроса (хотя бы настолько массового, как корма для кошек и собак), и продаются в гораздо меньших количествах. А значит и ввозятся не десятками тысяч, а сотнями, а иногда и вовсе штучно.

Такие бренды, как Sera и Tetra имеют почти 100% наличие, и если у нас на складе что-то вдруг "обнулилось", это не повод ставить метку "нет в наличии", так как этот товар уже в пути к нам на склад.

Некоторые другие бренды (не будем их называть, чтобы не обижать), пока находятся лишь в начале пути завоевания российского рынка и зачастую не могут поддержать свои остатки в должном состоянии, чтобы от поставки до поставки из-за границы не образовывались "дырки". Увы, отслеживать, какие товары у них на складе закончились сегодня, а какие закончатся завтра, мы не в состоянии.
Мы "выключаем" товары массового спроса, когда знаем, что они кончились и в ближайшее время их не будет (например Аквабаланс био-микс), те же товары, которые покупают 1-2 раза в месяц (а это как минимум 50% ассортимента) отслеживать на ежедневной основе ннвозможно. Это было бы здорово, согласны, но пока еще прогресс не позволяет понять - вот числится у поставщика на складе 1 или 2 штуки товара (а у нас, скажем, закончился) - так они числились на 9 утра, а в 16:00 их может уже и не быть, или просто пересорт на складе.

В общем, мы бы и сами были рады работать только с тем, чьо есть на 100% - но тогда пришлось бы продавать исключительно "раскрученные" Тетру и Серу, коих и так полно в любом зоомагазине.
2017-09-12 добавлено 12/09/2017 23:44:23#2408027

Постоянный посетитель


662 127
Москва
5 час. назад
Аквионика
Увы, отслеживать, какие товары у них на складе закончились сегодня, а какие закончатся завтра, мы не в состоянии.


Это лишь говорит о том, что крайне слабая интеграция современных технических и программных решений в бизнесе.
Но с другой стороны, не тот оборот, что бы внедрять, что то стоящее...

замкнутый круг...

я Вас услышал,
корзину ждем починенную с нетерпением.
надеюсь удастся закрыть этот вопрос спустя 2 года =)
2017-09-13 добавлено 13/09/2017 08:19:20#2408059

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
VolniyVeter


Увы, невозможно внедрить передовые решения в одностороннем порядке, без поставщика. И да, вы правы - обороты этого бизнеса в целом делают подобные инвестиции бессмысленными. Не нужна бензопила, чтобы срезать ветку.

С другой стороны, не раз и не два приходилось сталкиваться с ситуацией, когда и магазин гигантский, и П.О. крутейшее, а всё-равно - "Извините, этот товар закончился".
2017-09-13 добавлено 13/09/2017 08:26:15#2408060

Постоянный посетитель


662 127
Москва
5 час. назад
Аквионика


Раз уж онлайн... хоть тема не та чуть... нос прошу тут.
На входную трубку жбл901 что посоветуете одеть? креветки лезут туда...
нашел в интернете пред-фильтр от Тетра. губка просто тонкая. не должна сильно поток снижать. у Вас на сайте не могу найти подобную. Есть что нибудь?
2017-09-13 добавлено 13/09/2017 08:34:06#2408065

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
VolniyVeter


Родной нет (скиньте ссылку на нее на другом сайте в л.с., пожалуйста).

Подойдет такая - http://akvionika.ru/...
2017-09-13 добавлено 13/09/2017 08:41:23#2408068

Постоянный посетитель


662 127
Москва
5 час. назад
Аквионика


как вариант наверное да... тем более такая даже есть дома в запасах где то =)

спасибо!
2017-09-13 добавлено 13/09/2017 08:49:37#2408070

Новичок


6
Russian Federation Krasnodar
2 мес. назад

Всё уладили

R.M

Сегодня получил свой заказ выходит на 500 км ушло 3 дня, спасибо, оперативно!
2017-09-14 добавлено 14/09/2017 21:08:56#2408663

Малёк


39 10
Омск
16 час. назад
Недавно делал заказ в Аквионике (доставка Москва-Омск).
Порадовала хорошая обратная связь и клиентоориентированность.
Возникшие небольшие недоразумения сгладили, выйдя достойно из ситуации.
Спасибо!
2017-10-11 добавлено 11/10/2017 11:11:08#2416977
Нравится Аквионика

Новичок


6 1
Russian Federation Moscow
1 мес. назад
Быстрое обслуживание и доставка, но заказ пришёл не весь, заморозку не положили. Доставка до 15 км от МКАД 200 рублей, Зеленоград в 19 км от МКАДа , заплатил 500 рублей. Хочу напомнить, Зеленоград это район Москвы). Теперь чтобы мне довезли оставшееся, ещё 500 рублей заплатить?
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 00:15:29#2417689

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
Jack24


Здравствуйте,

увы, если завтра частью Москвы признают кусочек лунной поверхности, ближе она от этого не станет, равно как и Зеленоград.

По поводу заморозки - не могу прокомментировать, недостаточно информации пока. Но если вина наша - доплачивать за доставку не придётся.
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 01:41:36#2417705

Новичок


6 1
Russian Federation Moscow
1 мес. назад
Аквионика

Есть чек, есть номер заказа. Чья вина судить вам, но мне его просто не положили.

Изменено 13.10.17 автор Jack24
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 13:55:23#2417842

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
Jack24


Уточнил у наших сотрудников - они сказали, что достигнули консенсуса по этому вопросу с вами.
С заморозкой такое иногда, к сожалению, случается, так как она не хранится в "зоне отправки", по понятным причинам, а хранится в морозилке, и в вашем случае её просто забыли дать курьеру. Приносим извинения.
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 13:57:24#2417844

Новичок


6 1
Russian Federation Moscow
1 мес. назад
Аквионика

Ну если бы сам не позвонил, никто бы ни о чем не договорился. На самом деле, не держу зла на ваш магазин. Он мне очень понравился, не смотря на это.
Может в следующий раз доставка бесплатна? Хотя бы на заказ от 5 тысяч.
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 14:02:05#2417847
Нравится Аквионика

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
Jack24


Договорились. При заказе от 5 т.р. доставка для вас будет бесплатной в г.Зеленоград.

Изменено 13.10.17 автор Аквионика
2017-10-13 добавлено 13/10/2017 14:03:00#2417849
Нравится alex_st

Посетитель


76 4
Барнаул
7 час. назад

Огромное спасибо

Отличный интернет магазин. Всё на высшем уровне. Быстро и качественно!!! Успехов вам!!!
2017-10-21 добавлено 21/10/2017 06:45:39#2421298
Нравится Аквионика

Новичок


2 2
Russian Federation
16 час. назад
К сожалению не сложилось с последним заказом, 01,11 сделала заказ где указала что могу принять до 17,00, оператор перезвонила подтвердила заказ с доставкой на 03,11 еще раз озвучила что до 17.00, мне пообещали что привезут и вот 03,11 время 18,00, а заказа нет... пыталась позвонить по телефону с сайта. никто не подходит ,подождала еще час и в девятом часу звонит курьер что скоро будет , само собой меня уже нет, мне предлагают привезти 07,11 , через неделю заказ мне совсем не актуален ... тем более товар заказанный есть почти в каждом интернет магазине где все таки прислушиваются к пожеланиям покупателя... С предыдущими заказами таких проблем не было, но теперь только в крайнем случаи сделаю тут заказ.
2017-11-08 добавлено 08/11/2017 09:41:32#2428547
Нравится Аквионика

Представитель магазина


1227 229
Москва
7 час. назад
Olesia


Здравствуйте, Олеся.

Прежде всего хотим извиниться за то, что подвели вас. Провели расследование по вашему заказу - техническая ошибка менеджера, составляющего план доставок. Всё-таки хочу вас заверить, что подобная ситуация - исключение, и надеемся, что вы дадите нам второй шанс. С нас - бесплатная доставка (независимо от суммы заказа).
2017-11-08 добавлено 08/11/2017 10:33:56#2428574
Нравится Amir1981, alex_st

Новичок


2 2
Russian Federation
16 час. назад
Аквионика
Спасибо что не оставили мой отзыв без внимания)
2017-11-09 добавлено 09/11/2017 09:30:47#2428857
Нравится Аквионика



Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру