go to bottom
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6928 918
Пушкино
15 час.

Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы? (страница 154)

Многие люди имеют ряд хобби и интересов казалось бы несовместимых.

К примеру : с нами на занятия по кёкусинкай-карате ходил парень который ещё и занимался игрой на скрипке! после нескольких разбитых кулаком досок- скрипка...это проблемотично!Правда в итоге скрипка всё же перетянула к себе.
Мне к примеру нравится: аквариум, рыбалка, металопоиск и иногда стройка(когда есть деньги на стройматериалы)Смайлик :D
Ещё есть 5 кошек и 2 собаки.

Есть у кого нибудь вообще казалось бы несовместимые хобби?





Изменено 17.9.12 автор Игорь(щучий кошмар)

2012-09-1717/09/2012 10:35:50
#1672200
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1529 1837
Москва
13 час.

Какая красота! Восхитительно!

2018-04-1213/04/2018 00:41:01
#2488171
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3778 3439
Москва
12 час.

lonelity

Если они из разряда "лучше не долить", то вообще не пойму, чего это моя единственная периодически дохнет Смайлик :). Вроде ей должно нравиться Смайлик :)
У Вас они летом на балконе, прямо на солнце?
2018-04-1313/04/2018 10:51:07
#2488253
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

lonelity
не настолько

Не настолько. Посадки хаотичные – увидели/понравилось/воткнули, посевные сократили до ~50-60 горшков, из кот. моя только треть.

Одна хойя у супруги есть, названия не знает. Странное растение, не удивлюсь, если оно ходит по ночам. Висит на балконе рядом с форточкой, а все щупальца через форточку залезли в комнату. Меркую, пытается мигрировать в тёплые края, так как на балконе зимой бывает 16..17.

А Вы не шарите в балконных растениях? Хочу себе подобрать.
2018-04-1313/04/2018 19:18:10
#2488430
Нравится Nataliya Artyushina
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 24066 13786
Москва
14 час.

Chainick
нет, у меня утепленный

AngelaG
Солнца много - но висят у задней стенки. Ваша более влаголюбива, любит хороший дренаж и легкий грунт
2018-04-1313/04/2018 19:21:52
#2488432
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

11244 3668
Москва
3 дн.

Vadim_chik

Спасибо, порадовали! Красота сказочная. А какое разнообразие! Ваша жена такая молодец, что вырастила такой волшебный сад.
2018-04-1313/04/2018 19:32:00
#2488436
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

11244 3668
Москва
3 дн.

Chainick
Интересное растение. А где же такое водится? В пределах МКАД?

Есть такое чудесное место в Москве, на улице Пятницкая, во дворе, прямо напротив метро Новокузнецкая. "Дом фиалки" называется. Там не только фиалки (сенполии) разнообразнейшие, но и другие интересные растения есть, хойи и пассифлоры в том числе. У Дома фиалки свой сайт имеется, посмотрите, когда у них ближайшая выставка. В дни проведения выставок (они каждый месяц бывают) там великое изобилие всего. И купить можно и черенки, и взрослые растения. Хотя бы посмотреть, порадоваться.
2018-04-1313/04/2018 19:43:57
#2488443
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 10989 15334
Санкт-Петербург
8 час.

Chainick
Странное растение, не удивлюсь, если оно ходит по ночам.

Смайлик :D Ага, водички попить и разделить с Вами тёплую подушку, будильник себе заводит, чтобы проснуться раньше Вас и смыться.

Изменено 13.4.18 автор Nataliya Artyushina
2018-04-1313/04/2018 20:07:02
#2488450
Нравится Chainick
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

Nataliya Artyushina

А что остаётся думать? Мне кажется, растение своими усами ищет новую площадку. Но оно не лезет в горшки по соседству на балконе, а ищет место потеплее в комнате, три уса уже метра по полтора.
2018-04-1313/04/2018 22:19:53
#2488540
Нравится Nataliya Artyushina
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

DoraNi

Идея хорошая/спасибо, тем более, в ~шаговой доступности. Не соображу, в каком направлении искать.

Лет 7-8 назад я посадил на балконе т.н. девичий виноград – 4 хлыста в 2 кадки. Летом даёт хорошую тень – это был ГЛАВНЫЙ МОТИВ/жарко после обеда, осенью обрезаю, и зимой не закрывает скудный свет. За сезон 4-6 метров – легко, но как-то приелся.

В прошлом сезоне, в порядке эксперимента, решил затенять балкон овощными – на фото, но чё-то как-то не прошелестело. Не в плане урожая, а не душевно. Вот и думаю, а лето уже на носу.
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
для форума

Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
2018-04-1313/04/2018 22:42:21
#2488552
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

857 492
Клин
8 час.

Chainick
но чё-то как-то не прошелестело. Не в плане урожая, а не душевно. Вот и думаю, а лето уже на носу.


У меня когда-то на лоджии шелестели) клематисы. Вот было красиво и душевно! Только лоджия была не застеклённая. Хоть и любят клематисы тепло, но свежий воздух им необходим, духоту не переносят.
2018-04-1414/04/2018 01:24:38
#2488596
Нравится Chainick
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

oneonka
клематисы...духоту не переносят

Балкон летом приходится закрывать при длительных отлучках. Думаю, там в это время можно рыбу коптить Смайлик :)
2018-04-1414/04/2018 03:19:23
#2488599
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 10989 15334
Санкт-Петербург
8 час.

Chainick
не душевно

Попробуйте зелёным горошком затенять (воспоминания детства), менее гастрономический вид.

А я не затеняю, он для солнечных ванн, загораем все, включая тряпичного бурундука и проч.)))

Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?


Изменено 14.4.18 автор Nataliya Artyushina
2018-04-1414/04/2018 13:49:13
#2488668
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

Nataliya Artyushina
не затеняю

Ну, у Вас прям пляж, осталось только бассейн надуть Смайлик :) У нас два урагана здорово проредили деревья под окном, после обеда просто сахара. А что там за пуфик на подоконнике?

У овощей только один плюс. Выйдешь на балкон полюбоваться закатом с рюмкой и солонкой, остальное уже там Смайлик :)
2018-04-1414/04/2018 14:17:15
#2488676
Нравится oneonka, Nataliya Artyushina
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 10989 15334
Санкт-Петербург
8 час.

Chainick
А что там за пуфик на подоконнике?

Наверное, Вы попавший в кадр кусок гамака имеете в виду. Какой же пляж без гамака Смайлик :)

Фотография для форума аквариумистов #388726
Фото со стороны подоконника

Мы там живём большую часть года и спим до декабря, почти как Репин)))

Изменено 14.4.18 автор Nataliya Artyushina
2018-04-1414/04/2018 14:29:12
#2488682
Нравится DoraNi
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

Nataliya Artyushina

Здорово! Я имел в виду этот пуфик:
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?

Вчера наткнулся на фотки 10-ти летней давности. На 1-й изображена грусть всего собачьего народа, а щенку-то всего ~полгода. Правда, он такие лица делает перед каждой рыбалкой – жуть как не любит Смайлик :)
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
2018-04-1414/04/2018 14:38:38
#2488687
Нравится DoraNi, Nataliya Artyushina
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

1 10989 15334
Санкт-Петербург
8 час.

Chainick

Это матрас на котором спим)))) Извините за интимные подробности)) Кровать мы считаем ненужной мебелью))

К фотке - более несчастного лица не видела ни о одного живого существа Смайлик :D



Изменено 14.4.18 автор Nataliya Artyushina
2018-04-1414/04/2018 14:40:43
#2488688
Нравится Chainick
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

11244 3668
Москва
3 дн.

Chainick
Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?

Невероятно хорош! Как такого не любить. Еще очарования добавляет удивительно бархатная на ощупь эластичная шкура. Я один раз гладила бассета, ни с чем не сравнимое ощущение.
2018-04-1414/04/2018 17:42:46
#2488734
Нравится Chainick
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6928 918
Пушкино
15 час.

Вчера с соседом и компанией выбирались в поля.
Золота снова нет. В листве откопал ящерку покк искал монету.

Хобби: не только аквариум. Какие ещё интересы?
2018-04-1515/04/2018 08:23:14
#2488920
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

Игорь(щучий кошмар)
выбирались в поля

А Вы прозваниваете квадратно-гнездовым, или есть алгоритм? Ну, там, типа, на месте сгоревшего стана татар, возвращавшихся с данью в орду.
2018-04-1515/04/2018 13:08:20
#2489016
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

11244 3668
Москва
3 дн.

Игорь(щучий кошмар)

По мне, так ящерка лучше. Тем более первенькая, весенняя.
2018-04-1515/04/2018 14:59:32
#2489066
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6928 918
Пушкино
15 час.

Chainick
куда повезли...туда и согласился.
2018-04-1515/04/2018 21:15:10
#2489272
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6928 918
Пушкино
15 час.

Сейчас в 15.50 воскресееье по САМОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ каналу Россия 24 Михалков рассказывает о реальной ситуации в МЧС России.
Зная что Никита Сергеевич явно сто раз согласовал и пересогласовал разрешения на каждое слово , на все фразы и даже мимику с хозяевами страны... Вдруг такое услышать про наш МЧС - та организация , которую пиарили четверть века и каждая бабка быда уверена что прилитят вдруг герои в голобом ветролете и задаром покажут ...ан, нет!!!
Не спасут они кошечку, не спасут оленька , не меня не тебя ...никого. Некому и нечем. Все разворовано патриотами "с правами на недвижимость за рубежом." И оттого страшно .
Дай Бог Вам не оказаться не в Кемеровской Вишне, не в Астаховской лодке, не в горящем лесу на " халявном гектаре". Никто не поможет.
Берегите себя.

Немудрено, что кто-нибудь проговорится про прочую закращеную правду...в то что мы еще верили.

Изменено 22.4.18 автор Игорь(щучий кошмар)

2018-04-2222/04/2018 16:00:00
#2491922
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

517 162
United Kingdom London
9 мес.

Игорь(щучий кошмар)
Есть у кого нибудь вообще казалось бы несовместимые хобби?

Для меня аквариум это как фотография на стене (есть и ладно). Трудно к нему подобрать что-то несовместимое.


Игорь(щучий кошмар)
наш МЧС - та организация , которую пиарили четверть века и каждая бабка быда уверена что прилитят вдруг герои

Пообщайтесь с людьми из тех организаций, в которые "ещё верите", это может быть интересно.
2018-04-2222/04/2018 16:14:20
#2491925
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

511 185
Москва
3 дн.

Игорь(щучий кошмар)

Для политбаталий в сети много точек. Зачем мусорить на форуме для души? Смайлик :(


НаноКэптан
аквариум это как фотография на стене

Забавно. Не удивлюсь, если у вас вместо подружки просто чья-нибудь сексуальная фотка на стене Смайлик :)
2018-04-2222/04/2018 16:41:31
#2491935
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

517 162
United Kingdom London
9 мес.

Chainick
Забавно. Не удивлюсь, если у вас вместо подружки просто чья-нибудь сексуальная фотка на стене

А что забавного? Фотку на стене раз в неделю трогают - пыль вытирают. Аквариум так же - раз в неделю воду меняю. Как может это хобби конкурировать с чем-то?
А по поводу подружки - не вижу схожих точек. Откуда такой поворот?
2018-04-2222/04/2018 18:18:34
#2491982



Top