go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

106 23
Israel
4 мес.

Микро при питательной подложке

Добрый день форум. Я новичек в питательных подложка. Годами использовал только нейтральный грунт (песок/гравий) и подкармливал растения жидкими удобрениями микро макро и прочее. С водорослями проблем практически не имел. Сейчас же запустил 2 месяца назад аквариум на питательном грунте JBL Aquabasis plus. Водоросли одолели. Но я скорее всего по глупости продолжаю лить микро и это причина. Вернее у меня слой лава, аквабейсис и манадо. Объясните пожалуста нужно ли лить микро удобрения, при наличии JBL Aquabasis plus который действует 3 года(по словам производителя) и если нужно то почему? О макро речь не идет. У меня плотная посадка растений. В том числе 30 % почвопокровка(куба, глоса, элиохарис парвула) остальное эхи, длиностебельные и прочие растения. Вода мягкая до 150 тдс 4 kh. Балон цо2, свет 40к люкс свечу ступенями 10 часов. из них только 5 часов 100 % света. остальное время 50%. К середине дня все пузырит так, что фильтр плюется кислородом.

Напомню JBL Aquabasis plus

• Содержит все незаменимые питательные элементы, в том числе железо, минералы и микроэлементы
• Глина, входящая в состав смеси, действует как кладовая питательных веществ, которая связывает питательные элементы при их переизбытке и освобождает в случе нехватки
• Без нитрата и фосфата, вызывающих рост водорослей

• Срок действия - 3 года


----------------------
JBL – подсказка
* В качестве оптимального дополнения к AquaBasis plus и в особенности для более сильного и великолепного роста растений мы рекомендуем:
* Регулярно внесить в аквариумную воду удобрение Ferropol или Ferrotabs для снабжения растений железом и микроэлементами через листья



Я понимаю про листовое питание, но чем хуже только корневое? Тем более подложка все равно отдает микро в воду.


Изменено 3.5.17 автор almuk_73
2017-05-0303/05/2017 09:12:31
#2374198
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка