Новичок


9 7
Russian Federation Anapa
52 мин.

Мой "камушек" в огород биодизайна

Будет много букв, но я хочу высказать свое отношение к "работе" биодизайна.
Итак, я стал "счастливым" клиентом аквариумной фирмы БИОДЕЗАЙН.
Первым моим заказом был аквариум АТОЛЛ 400, общая сумма заказа (№9452) 32588р. Аквариум был очень желанный, поэтому я может не очень обращал внимание на то, что очень трудно дозвониться, что тебе обещают перезвонить, а звонишь ты сам по несколько раз в день. Все это списывал на то что хотелось побыстрее получить свой аквариум, а менеджеры продаж так заняты и им не до тебя. Аквариум купил без тумбы т.к. мой бюджет "слегка" был завышен. Аквариум я получил, все дошло (Краснодарский край) без проишествий, аквариум стоит в коридоре в упаковке, ждет тумбу.
Под конец месяца жена дола "добро" на покупку тумбы, хотя был готовы чертеж и расчеты на самостоятельное изготовление тумбы, но не хотелось терять гарантию в 5 лет (об этом меня предупредили менеджеры). Оформил заказ на тумбу 9452 от 23.09 и мне пришло иформационное письмо, что мой заказ принят и бла-бла-бла. Все хорошо. На следующий день пришло письмо, что статус моего заказа изменен на обрабатываеся и если что мы с вами свяжемся, а если нет - звоните сами. Тоже все хорошо. Красивый фильм про производство, как там все хорошо, стоит ли волноваться, это ведь тумба, а не аквариум. Выждал время, а никто не звонит, не пишет, ну дамаю работаем по последнему пункту "свяжитесь с нами сами!!!". Дозвонится до менеджеров биодизайна трудно, но возможно. Они обещают разобраться и перезвонить, но видемо последний пункт "свяжитесь с нами сами!!!" как библия и тебе опять обещают перезвонить (наверное фирма экономит на телефонах своих менеджеро по продажам). Сегодня опять пытался выяснить, что с моим заказом и мне опять обещают разобратся и естественно никто и ничего не сообщает. Под конец дня решил еще раз позвонить и спросить "до каках пор" и попал видимо на очень уставшую девушку (кстати не помню представилась ли она) от много численных клиентов биодизайна. На мой очередной вопрос что с заказом, мне ответили, что меня поставили в известность еще 24.09 и я сам дурак что не проверяю почту. Я пытался сказать девушке, что письма о том что у них какие-то проблемы не получал, но девушка была очень уставшей, ей было не до меня, перешла на повышенный тон, а после моего замечания и вовсе бросила трубку. После на почту пришло письмо якобы подтверждающее ее правоту, со скриншетами большими буквами по тексту. К сожалению не могу вставить копию ответа не получается, но с уверенностью могу сказать что письма с проблемами БИОДИЗАЙНА я не получал, ни в входящих, ни в спаме, ни в удаленных (если я его случайно удалил) его нет. Что-то заказыать в этом фирме с таким отношением к клиентам НЕ ХОЧУ, а равно и советывать ее кому либо (на нашем сайте аквариумистов меня предестирегали от покупки, но я почемуто не придал этому значения, видимо купился на красивый фильм про ваше производство, которое не может сделать тумбу под свой же аквариум и не ограничивать гарантию на аквариум по своей вине).
СОВЕТУЮ: дабы не распугать клиетов (таких как я "трудных"="нудных") провести тактико строеовое (показное) занятие с девушками отвечающими по телефону (их трудно назвать менеджерами, потому что последние радеют за свою организацию), по завершению занятия СНЯТЬ КРАСИВЫЙ ФИЛЬМ про то как они хорошо работают и как много клиентов (а рвно денег) приносят фирме. Записывайте разговоры своих менеджеров-операторов, и хоть изредка контролируйте как они общаютя с клиетами.
У меня все, простите за излишнюю эмоциональность, молчать не хотелось.
Если кто-то скажет как выложить скриншот ответа биодизайна с удовольствием это сделаю.
2018-09-2727/09/2018 23:39:42
#2538515
Новичок


9 7
Russian Federation Anapa
52 мин.

r.m.i
Очень странно читать ваш ответ про адекватный ответ по моему телефонному звонку. У вас есть запись телефонного раговора вашего менеджера со мной, вы ее прослушали? У вас этого нет, иначе вы бы так не утверждали. Так как вы можете утверждать про адекватность вашего менеджера, с ее слов? При разговоре со мной девушка перешла на повышенный тон, указывая мне где проверять мне мою почту, после замечания вообще бросила трубку. Если бы я получил это письмо, то у меня вопрос отпал по вашей тумбе еще24.09 (почту я свою всегда проверяю, потому что общаюсь не только с вами). Спасибо хоть вы принесли свои сожаления по поводу неполучения мною вашего письма.
2018-09-2828/09/2018 22:50:06
#2538832
Посетитель


138 119
Санкт-Петербург
1 дн.

r.m.i

Ай-яй-яй, а офис то не активирован
2018-09-2929/09/2018 00:25:56
#2538855
Нравится Марк11
Завсегдатай


1227 301
Королёв
1
4 час.

Марк11

да, про них
2018-09-2929/09/2018 00:50:17
#2538857

Top