go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

38 26
Russian Federation Saint Petersburg
9 час.

помогите с выбором аквариума

привет!я новичок, прошу относится ко мне с неким снисхождением, так как натворила все это не я, и теперь пытаюсь разобраться в короткие сроки и большими проблемами…
в аквариуме:
2 таракатума (8-10 см длина)
2 анцитруса (4-5 см)
6 гупяшек
5 тернеций (до 2 см, две из них гло)
1 неопознаная рыбка, владелец говорит что меценосец, хотя больше похожа на гуппиСмайлик :3:
2 акантофтальмуса (ни разу не видела их, но пишут что это нормально))) )

из «дополнительных» жителей- по 5 неретин и ампулярий, одна спикси

так вот, подскажите пожалуйста, все ли рыбы уживутся, всем ли будет вместе хорошо и сколько литров должно быть в аквариуме для этих рыбят Смайлик :)

2026-02-2626/02/2026 23:48:15
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

993 1232
Russian Federation Serpukhov
24 дн.

wuhwuh

пытаюсь разобраться в короткие сроки и большими проблемами

Самый простой способ "разобраться" - отдать то, что не нужно.

из «дополнительных» жителей- по 5 неретин и ампулярий, одна спикси

- читаю, и дрожь пробирает. Ваши "дополнительные" жители гадить будут больше, чем "основное" население. Причём, ладно неритины - эти хоть водоросли подъедают. А ампуллярии - только гадят и жрут растения. Уверены, что они нужны в таком количестве? Спикси, кстати, тоже относится к ампулляриевым.
2026-02-2627/02/2026 01:00:12
Нравится Сафи, Michael135
Малёк
Аквафорум рыбка

38 26
9 час.

hassildor
простите, что заставляю вас волноваться Смайлик :)
а что по вашему мнению не нужно?
и сколько ампулярий мне можно оставить, простите, очень уж люблю улиток, это моя небольшая слабость))

Изменено 26.2.26 автор wuhwuh

Изменено 26.2.26 автор wuhwuh
2026-02-2627/02/2026 01:30:10
Нравится Michael135
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1452 1996
Москва
2 час.

Объём аквариума сейчас у вас какой?
Какой фильтр, грунт, сколько растений?