go to bottom
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Вопрос про люмен на ватт :) CHIHIROS WRGB 60 СМ vs ADA Solar RGB

Смотрел озвученные параметры светильников и возник вопрос:

СВЕТИЛЬНИК CHIHIROS RGB 60 СМ - https://goaqua.ru/os...
Потребляемая мощность 50W - Световой поток ≈2450 Lm


ADA Solar RGB (С Pplug) - http://shop.neomarin...
Потребляемая мощность: 130 Ватт - Световой поток: 3,000 – 3,500 Люмен


В одном из описаний ошибка? Или настолько разные диоды?
2018-12-2929/12/2018 11:38:45
#2578703
Свой на Aqa.ru


2011 1208
Russian Federation Ufa
2 дн.

Константин Кучеренко
Я так понял, что данное измерение производилось близко от одного из диодов.

Там по ссылке с замером фото есть. Светильник от второй точки примерно в 30 см. И под 100Клюкс!
2019-01-0505/01/2019 23:17:37
#2581484
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Дамир184

Там по ссылке с замером фото есть. Светильник от второй точки примерно в 30 см. И под 100Клюкс!


Замеры PAR - делались одним прибором, Спектр снимался другим, в другой точке
2019-01-0505/01/2019 23:23:08
#2581487
Свой на Aqa.ru


2011 1208
Russian Federation Ufa
2 дн.

VladimirHi
Замеры PAR - делались одним прибором, Спектр снимался другим, в другой точке

И что это меняет? Я в люксы по вашим PAR замерам пересчитывал. Или этому прибору нельзя верить? Он что, врет в 4-5 раз?
2019-01-0505/01/2019 23:30:58
#2581492
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

VladimirHi

Я правильно понял, что в точке 3.2 прибор замерил 3.2 320 мкмоль/м2 ?
2019-01-0505/01/2019 23:35:09
#2581497
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Константин Кучеренко

Я правильно понял, что в точке 3.2 прибор замерил 3.2 320 мкмоль/м2 ?


320 µmol m-2 s-1 (PPDF)


Дамир184

И что это меняет? Я в люксы по вашим PAR замерам пересчитывал. Или этому прибору нельзя верить? Он что, врет в 4-5 раз?


Может ошибка в расчетах?

Изменено 5.1.19 автор VladimirHi
2019-01-0505/01/2019 23:40:36
#2581499
Свой на Aqa.ru


2011 1208
Russian Federation Ufa
2 дн.

VladimirHi
Может ошибка в расчетах?

В каких? Всё на виду. Сами пересчитайте. Вся стартовая инфо от вас.
Вы меня правильно поймите. Мне очень нравится, то, что вы делаете. Несколько жаль, что рядом с PAR не даёте цифр в люксах. Но дарёному коню … Вы большой молодец. Но очевидно где-то есть ошибка. Грубая. Может и не ваша. Может адские инженеры такие скромняги. Ни кого ни в чем не обвиняю. Просто хочу найти, где ошибка.
2019-01-0505/01/2019 23:53:43
#2581506
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

Дамир184
Несколько жаль, что рядом с PAR не даёте цифр в люкса

Хорошо бы и PAR и Вт/м2 и люксы тоже. Очень удобно было бы сопоставлять. Тем более, что прибор все сразу показывает.
2019-01-0506/01/2019 00:01:06
#2581508
Советник



8995 1727
Russian Federation Balakovo
2 мин.

Константин Кучеренко Тем более, что прибор все сразу показывает.
Да, согласен. Но прибор у меня на подоконнике, а не у Владимира... Да, я не против дать его на попользоваться ещё раз. Но - ещё раз оббегать любителей? Не уверен, что Владимир на это готов...
2019-01-0606/01/2019 08:11:47
#2581552
Нравится VladimirHi
Свой на Aqa.ru


2057 1435
Москва
2.5
11 дн.

DNK

С Праздниками!
Последнюю неделю сквозит какой интригой!?
Ждать конкретики?
2019-01-0606/01/2019 08:14:58
#2581553
Советник



8995 1727
Russian Federation Balakovo
2 мин.

Андерсен С Праздниками!
Вас также, с прошедшим и наступающим!

Последнюю неделю сквозит какой интригой!?
Не, я ещё даже не начинал. Вряд ли буду, сразу сообщу
2019-01-0606/01/2019 08:48:35
#2581556
Нравится Андерсен
Свой на Aqa.ru


2057 1435
Москва
2.5
11 дн.

DNK

Спасибо.
Успехов!
Показать скрытый текст


Изменено 6.1.19 автор Андерсен
2019-01-0606/01/2019 08:54:30
#2581557
Нравится DNK
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Дамир184
Несколько жаль, что рядом с PAR не даёте цифр в люкса



Константин Кучеренко
Хорошо бы и PAR и Вт/м2 и люксы тоже. Очень удобно было бы сопоставлять. Тем более, что прибор все сразу показывает.


Для понимания - есть два разных прибора

Первый Full-Spectrum Smart Quantum Sensor Apogee SQ-520 - https://www.apogeein...

Он меряет только PPDF (в просторечии - PAR), и ничего более. зато может мерять показания под водой.

Второй Portable CCD Colorimeter Spectroradiometer LMS-6000P - http://www.lisungrou...

Он меряет практически все, связанное со спектром. Но только в воздушной среде.

Первый мой личный, я его и использую для замеров освещенности в аквариумах, второй Дмитрия (DNK), он его любезно мне одалживал для проведения ряда замеров связанных с анализом спектра, и он сейчас у него на руках.

Поэтому Дамир184:2581506' target='_blank'>Константин Кучеренко' target='_blank'>Дамир184:2581506 , @{Константин Кучеренко - выполнить Ваши пожелания немного сложно
2019-01-0606/01/2019 10:56:04
#2581577
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

VladimirHi

А пробовали сверять показания в одной и той же точке, когда в руках были сразу оба прибора?
2019-01-0606/01/2019 11:31:27
#2581591
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Константин Кучеренко

А пробовали сверять показания в одной и той же точке, когда в руках были сразу оба прибора?


Да, конечно.

Сравнение показаний датчиков Apogee SQ-520 и Lisun LMS-6000P при измерении PAR по группам диодов на Radion G4 Pro



Завал чувствительности на 410 нм есть.


При замерах целевого спектра - можно пренебречь, но при отдельном замере доли cпектра ниже 420 - надо учитывать.
2019-01-0606/01/2019 11:39:30
#2581595
Нравится DNK
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

VladimirHi

А строка "Вечерний спектр" - это вечером на улице? В направлении солнца? Солнце было высоко?

PS. На всякий случай. Я не с целью придраться, а скорее, с целью разобраться для себя.

Изменено 6.1.19 автор Константин Кучеренко
2019-01-0606/01/2019 12:55:52
#2581639
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Константин Кучеренко
А строка "Вечерний спектр" - это вечером на улице?


Нет, все проще - это был стандартный пресет на светильнике, была интересна разница в показаниях на рабочем спектре.
2019-01-0606/01/2019 13:04:37
#2581646
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

VladimirHi
Нет, все проще - это был стандартный пресет на светильнике, была интересна разница в показаниях на рабочем спектре.


А с какого расстояния от светильника измеряли? С близкого?
2019-01-0606/01/2019 13:20:53
#2581653
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Константин Кучеренко

А с какого расстояния от светильника измеряли? С близкого?


да, 10 см, если правильно помню
2019-01-0606/01/2019 13:48:13
#2581659
Советник



9036 4714
Москва
49 мин.

VladimirHi
да, 10 см, если правильно помню

Просто я к чему: вы сравнивали два прибора в ситуации, когда небольшое изменение расстояния или угла сильно меняет результат. И нужно размещать датчики обоих приборов строго в одном и том же месте и положении.
Если бы делали измерения соллца, проще бы было соблюсти одинаковость условий.

Кстати, а вообще, пробовали измерять свет от солнца?
2019-01-0606/01/2019 14:01:22
#2581665
Посетитель


179 60
Москва
14 час.

Константин Кучеренко

Просто я к чему: вы сравнивали два прибора в ситуации, когда небольшое изменение расстояния или угла сильно меняет результат. И нужно размещать датчики обоих приборов строго в одном и том же месте и положении.


Да, это учитывалось


Константин Кучеренко

Кстати, а вообще, пробовали измерять свет от солнца?


Да, значения были близки к ожидаемым

http://clearskycalcu...
2019-01-0606/01/2019 14:25:34
#2581682



Top