go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

196 60
Ukraine Kiev
4 года

Умерли все 26 малавийцев в один день, в чем могут быть причины?

Друзья, сегодня не веселый день, у моей подруги умерли в один день сразу все цихлиды. У меня подозрение на амиачных/нитритный шок, но поскольку лично я сам чайник, то хотелось бы услышать мнение опытных форумчан.

Детали:
-Баночка 90 литров, воды 80л
-Обитатели: около 22 красных зебры, 2 голубых дельфина, 2 ауратуса, размеры 5-6 см (не мелкие), 1 большой сомик-присоска длиной 8 см, сомик умер тоже
-Грунт - никакого
-Аэрация круглосуточная помпой Ресан 15Вт с мочалкой/фильтром
-Подмена воды 1 раз в неделю 10-20%, последняя подмена была в субботу днем, массовая смерть наступила после обеда/ближе к вечеру понедельника
-Температура воды +28 стабильно
-Освещение круглосуточно (знаю, что не правильно, но она не знала)
-Кормление: только сухие корма в малых количествах, на дне кормов не было
-Все рыбки выращены С МАЛЬКА, но когда оно росли - был грунт галька 0,5 см глубиной 2-3 см, около месяца назад грунт убрали, других перемен не было никаких
-Растения: два куста, росли очень активно в двух горшках, да так, что корни пустили даже по пустому дну, в общем растениям было, похоже, оч неплохо

Странности после смерти:
1) вода на дне была грязноватой с какашками, хотя до этого мочалка справлялась и в банке было всегда очень чисто и красиво
2) все стенки банки были покрыты большим количеством прозрачной слизи/водорослей, чего раньше в таких больших кол-вах не наблюдалось
3) у рыбок здоровый вид, цвет, животы не вздутые, однако у всех трупиков широко открыты рты