go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2

18 года

Болеют любимые рыбки!!!! ПОМОГИТЕ!!!!

Я начинающий аквариумнист. Взяли рыбок по обещанию данному детям. Взяли летом. Сначала взяли 10 литров и было все нормально. Потом взяли 30 литров посоветовали взять фильтр, взяли и пересадили рыбок из 10 в 30. 5 месяцев все было нормально, рыбки не болели, даже дали им имена (оранда, телескоп, 2 скалярии, 2 дании рерио, 2 меченосца),
меченосец один умер самка, нам сказали из-за перенаселения, потом купили еще самочку новую 8 дней назад, но через день на ней появилась сыпь в виде манной крупы у спинного плавника, мы ее сразу пересадили, но не зналм что это, потом наблюдали за нашими любимцами все было нормально, но 4 дня назад мой любимый телескоп покрылся такой же гадостью в области хвоста и плавников и заметили что орандочка тоже покрылась. Побежали в магазин нам посоветовали АНТИПАР, но как им пользоваться прочитали по скудной инструкции и результат 1 скалярия умерла, а вторая еле дышит и падает на дно, оранда и телек лежат на дне и выплывают редко дышат тяжело, дании поменяли цвет-ужас, душевная паника, очень привыкли и полюбили их.ПОМОГИТЕ!!!!!
Смайлик :(

2006-02-0505/02/2006 03:03:46
#277359
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

505 7
Москва
4 года

Похоже на ихтиофтириоз, по русски говоря манка, я своих лечил Super Ick и вылечиличь они за 4 дня, я тоже начинающий так сказать, но советую подождать професионалов в форуме, хотя манка она манка и лечиться достаточно легко если не поздно.. Вот .

2006-02-0505/02/2006 03:16:12
#277362
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

Если есть возможность приобрести Super Ick Cure, было бы очень неплохо.