go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

40
Russian Federation Armavir
16 года

Не могу понять что у меня с растениями.

Доброе время суток!
Извините меня, если я что спрошу по пятому кругу, но я ответов не нашол пока.
Аквариум 60-70 литров.
Из оборудования грелка, FAN-1, свет 3 лампы по 15 Ват.
Из рыб, осталась одна гурами, две скалярии, коридорас и анцитрусовый сомик.

Я не могу понять что у меня с растениями в аквариуме, аквариум литров 60-70, запущен почти год назад, сначала он был без растений, но потом мне захотелось и растения, дали мне несколько видов для начала (в названиях я не разбираюсь), высадил, и не пойму в чем проблема, растения вроде как бы и не умирают, и даже растут и не плохо (по крайней мере в длинну), но вот что то с ними не так, нормально у них выглядит только самая верхушка побега, все остальное превращается во что то такое серое, грязное, и чахлое.
Сперва грешил на редкую чистку (хотя убирал раз в неделю с подменой 30 процентов воды), стал подменивать каждый день, ни каких изменений, все осталось по прежнему, потом стал грешить на свет, поставил 3 лампы Т4 по 16 Ват, не помогло, теперь и не знаю на что грешить.
Вот ссылка на фото
на фото под названием 1 и 2 видно какойто налет на листьях, насколько я могу понять это грязь, но как от неё избавится? она на всех листьях, она даже на гальке (фото 5), я уже и мою каждый день, а она один фиг есть, может грубый фильтр FAN-1 не может её отфильтровать, может нужна мелкая губка?
На фото 3 видно отросток от основного растения, вот этот новый побег пока еще нормальный, но как только он вырастет побольше он тут же начнет сереть от своего начала так сказать, а зеленым останется только самая верхушка.
На фото 4 это же растение так же с больших отростком (я извиняюсь за свои скромные познания в названиях), на фото видно, что у этого растения от стебля начинают рости корни, но когда мне его давали для росады, ни каких воздушных (если можно так сказать) корней на нем не было?