go to bottom
Постоянный посетитель


514
United States Fremont
9 года

Зимние колёса

Доброго времени суток.
Уверен, что почти все, по крайней мере многие, имеют в семье автомобиль, а некоторые даже и не один. В календаре уже октябрь и не за горами зима. Пора задуматься о выборе зимней резины на авто. Хочется посоветоваться и узнать кто на чём ездит, .... шипы, .... не шипы.... Поделитесь своим опытом, плиз..

2006-10-1212/10/2006 07:53:03
#359162
Свой на Aqa.ru


2051 179
Санкт-Петербург
4 года

Не,в школе учился хорошо,это в институте двоечником был

2006-11-2323/11/2006 14:00:18
#376692
Посетитель


411 1
Russian Federation Moscow
2 года

Шипы,и только шипы!Новые импортные(вот это уже ИМХО)!

2006-11-2323/11/2006 14:29:03
#376707
Завсегдатай


1296 6
Дубна
3 года

Для инженеров рассказываю. Дядя петя кузов не варит, его варит автомат на конвейере.

ага, только вот кузов от кузова отличается как две капли воды - из морского аквариума и пресного. Где нормальная сварка, а где так, сопли, которые при столкновении расходятся как бумага.

Вот, вот. Привык только читать, все на готовенькое, кто-то посчитал , а ты прочитал. Ищешь легкой жизни? А думать кто будет? Наверное нужно еще учитывать и массу побочных факторов. Загрузку, расположение груза, бугристость дороги , калейность и еще много чего. Ликбез устраивкатьть не буду. В школу иди.

когда-то давно в целях рационализации люди придумали разделение труда. Не вижу смысла двигаться к феодализму. Что до загрузок и расположений груза, то в ЛЮБЫХ условиях тормозной путь на льду короче, а ремень меня спасет. Не отвлекайтесь от темы. Может еще вспомним про то, в какой цвет машина покрашена?

Так точно. Ты прав! Водитель становиться профессионалом только после 10 лет постоянного вождения автолобиля. В любых погодных условиях. (Ты, однако, на день жестянщика, наверное на печке пролежал?)

Я езжу на машине каждый день в любое время года и время суток. В любую погоду. При любой температуре.

И это не мои слова. Это нам говорили когда я еще учился в автошколе. А, так-же, всегда говорили:"Видишь дурака -пропусти!" Вы же, теперь, и по правилам то не пропускаете!

А откуда Вам известно, о моем стиле вождения?
Анекдот напоминает:
Если Вы проигрываете спор, то не расстраивайтесь. У Вас всегда есть еще возможность обозвать собеседника!

А вот эти слова как раз к тебе и относятся. Я прчитаю журнальчик и буду Шумахером.

Глупости. Журналы читают люди, которые как раз серьезно относятся к автомобилям, вождению и безопасности. Я езжу всегда очень спокойно и здравомысляще.

Изменено 23-11-2006 автор Инженер
2006-11-2323/11/2006 14:33:44
#376709
Советник



2296 45
Russian Federation Novosibirsk
1 года

У носорога тоже плохое зрение....

...но при его весе - это не его проблемы...
Это так к слову. А вообще у меня два знакомых ГАИшника погибли. На своих машинах. Один - со всей семьёй. Коллеги их говорили бывает у них такое часто. Не понимают, что другие не знают кто они, когда мигалки и раскраски нет...

2006-11-2323/11/2006 15:36:40
#376741
Посетитель


160
Старый Оскол
2 года

сообщение Инженер
Журналы читают люди, которые как раз серьезно относятся к автомобилям, вождению и безопасности.
Изменено 23-11-2006 автор Инженер


Абсолютно согласен. А также те которые не боятся поучиться у других и признать что они знают не все на свете.

Изменено 23.11.06 автор ANPopov
2006-11-2323/11/2006 15:52:28
#376750
Клоновод


265 9
Russian Federation Moscow
11 мес.

сообщение Инженер
ага, только вот кузов от кузова ...Где нормальная сварка, а где так, сопли, которые при столкновении расходятся как бумага.

Конечно, различаются! На новой машине нормальная сварка. Но большинство то ездят на битых машинах. Которые, как раз тот дядя Петя и собрал, из тех, что набились за «день жестянщика».

Что до загрузок и расположений груза, то в ЛЮБЫХ условиях тормозной путь на льду короче, а ремень меня спасет.

Вот, ты даже при прямом намеке думать не хочешь. Ты посади трех человек за собой на свою сторону и тормозни порезче. Чтобы тормозной путь был короче. И все поймешь, если вырулишь. (А, ведь, это элементарные вещи. Должен знать любой автомобилист).

Я езжу на машине каждый день в любое время года и время суток. В любую погоду. При любой температуре.

Ну, это все слова, слова, слова.


А откуда Вам известно, о моем стиле вождения?
Я езжу всегда очень спокойно и здравомысляще.

A, это уже называется сам себя не похвалишь....
Нельзя самому себя оценить.

Ну, а на прощанье, расскажу вам сказку. Это будет мой последний трактат в этой ветке. Все равно толку никакого.

Едет в любую погоду и днем и ночью, пристегнутый инженер, на шипованой резине. Автомагистраль Москва - Ленинград. (Трасса может быть любой, какая нравиться.)
Да еще и люди в салоне сидят со стороны водителя. И, как назло, самый толстый то за ним.
На данный момент, едет он после оттепели, да по морозцу.
Начало смеркаться! Грязь летит из-под впереди идущей машины.
Блики на стеклах. Да и дворник еще плоховато чистит. А инженер все жмется к передней машине. А чего ему бояться? Резина то шипованая. Тормозной путь в любом случае короче!!! И обогнать хочется, да видно плохо. И тут в передней машине ребятишки пописать захотели. Ну, пивка поили и... Водила то тормознул. Вспыхнули стопы. Инженер тоже по тормозам, да со всей дури. Не ожидал ведь. В журналах про это ничего не написано. А, что ему остается? Прижался, да и резина шипованая. Бояться нечего. Тут его разворачивает поперек. И давай крутить. Народ то на одной стороне сидит. Центр тяжести смещен. А навстречу фура прет. И 40 тонн на хвосте. Видит он инженера поперек дороги и давай тормозить. Да, резина то не шипованая. Тормозной путь то длиннее......
Ехали бы в одном направлении, глядишь и разошлись бы, как нибудь. (благодаря мастерству профессионала)
А так, тачка приближается со скоростью падающего метеорита.... И пролетели, в долю секунды, перед глазами инженера все журналы, которые прочитал за всю сознательную жизнь. Но правильного ответа, так и не нашлось.
Ну, а дальше сами додумывайте.
Кому как нравиться.
Я бы сказал так. На журналы, шипы и подушки надейся, да сам не плошай. Не верь написаному, там одна реклама!
2006-11-2323/11/2006 18:48:04
#376855
Завсегдатай


1528 9
Москва
3 мес.

Угу. Типа каждый имеет право на собственное мнение. (Пост выше) Типа великий гуру.

МОЙ выбор - ШИПЫ!
Стаж 3.5 года, зимой на шипах только. 2112 - Нокиан Хакка 2 спереди, хакка 1 сзади. Частенько приходится за город ездить (Ленинградка, пятницкое ш), так что без шипов никуда, порой такие сугробы (это, ясное дело, уже не на трассе)... Помогают шипы реально! Даже в москве. Например двор зимой нечищен, льда немеряно, бывает колея такая, что днищем черпают внедорожники! В такой колее припарковаться - на шипах проблема, а без них - и не мечтайте! Прошлую зиму месяц (особенно во время приснопамятных морозов за 30) ежедневновечерних штурмов колеи по нескольку раз во дворе своего дома - и это в москве, Мичуринский проспект! Только шиповки и выручали... Многие там "асы" без шипов поигрались в "жестянщиков"..

Изменено 27.11.06 автор Hennessy

2006-11-2727/11/2006 23:29:41
#378453
Малёк


25

13 года

сообщение КАМ

сообщение Инженер
А в этой ситуации надо выживать, а не надеятся в окошко вылететь. А о выживании своем следует позаботиться заранее.

В том и загвоздка. Успеешь выскочить, будешь жить. Не успеешь - или раздавит, или удавишься на этом же ремне.
хоть на цепях!!!


Угу... Согласно словам данного "мэтра" - пора в автошколах открывать курсы экстренного выпрыгивания в окно.

А если серьезно - то использовал любые варианты езды зимой (место жительства, знаете-ли, обязывает).

Из опыта -- использовать можно только специальную "зимнюю" резину.
Шипы -- если часто поездки за город, липучка - если смешанное порытие и част асфальт.

И еще - ни в одном сообщении не прозвучала следующая информация - шипы склонны к износу и на 100% отрабатывают себя лишь в течение первых 1-2 сезонов.
Далее идет износ твердосплавных вставок/коррозия/ослабление мест посадки/вываливание шипов или самих вставок... К тому же - постоянное использование шипов на асфальте многократно ускоряет процесс износа.

Мягкие зимние шины "липучка" избавлены от этих проблем... Но уступают на чистом льду и очень быстро снашиваются.

Вот так..


Мой выбор - стараться совместить плюсы обоих вариантов -- а именно выбирать МЯГКИЕ !!! слабошипованые шины с развитым протектором.

При снеге/каше/асфальте работает протектор, на льду - работают шипы.

PS стаж порядка 10 лет, температура ниже нуля на протяжении 5-6 месяцев. Сейчас использую польские Medeo Winter 175/70R13. Переобуваю уже по установившемуся снегу - т.к. берегу "шипы" + хорошая летняя мягкая резина..
PPS Про шипы -- не забывайте, что новые шиповки обязательно необходимо обкатывать порядка 300 - 500 км.
2006-11-2828/11/2006 08:36:29
#378524
Завсегдатай


1296 6
Дубна
3 года

Тут его разворачивает поперек. И давай крутить.

Впечатляюще. Без дураков. Но как насчет АБС?
и вообще, как можно в легковой машине умудриться посадить трех людей позади себя, а на других местах будет пусто? Но, впрочем, идея понятна.

Изменено 28-11-2006 автор Инженер
2006-11-2828/11/2006 10:06:28
#378559
Посетитель


324
Лобня
6 дн.

2 All

1. ПДД не обязуют использовать шипованную резину зимой.
2. Водитель на шипованной резине ИМХО порой чувствует себя слишком уверенно (самоуверенно). А это чревато не только проблемами для него, но к сожалению и для окружающих.
3. Зимой надо ездить осторожнее не зависимо от наличия/отсуттствия шипов в резине.
4. Отсутствие шипов, как раз и заставляет думать, прежде чем делать опасные маневры на дороге, я бы сказал несколько дисциплинирует.
5. Шипы разрушают дорожное покрытие. Иногда надо думать не только о себе любимом, хотя в Москве это не модно.

ЗЫ:
Я не в коем случае на оправдываю людей, которые ездят на летней или лысой резине зимой.

2006-11-2828/11/2006 10:11:49
#378565
Клоновод


265 9
Russian Federation Moscow
11 мес.

сообщение Vasil
...... Водитель на шипованной резине ИМХО порой чувствует себя слишком уверенно (самоуверенно). А это чревато не только проблемами для него, но к сожалению и для окружающих.
3. Зимой надо ездить осторожнее не зависимо от наличия/отсуттствия шипов в резине.
4. Отсутствие шипов, как раз и заставляет думать, прежде чем делать опасные маневры на дороге, я бы сказал несколько дисциплинирует.
5. Шипы разрушают дорожное покрытие. Иногда надо думать не только о себе любимом, хотя в Москве это не модно....

Ура!!!!!!!!!! Наконец-то я услышал хоть одного здравомыслящего человека!!!!!
А теперь, прикиньте, каков процент этих здравомыслящих в этой ветке и сопоставьте с масштабами всех автомобилистов, и все сразу станет ясно!
И еще. Там, кто-то еще неделю назад, зиму обещал.
2006-11-2828/11/2006 11:12:51
#378596
Постоянный посетитель


856 4
Ярославль
4 года

Итак, резюме: при внимательно прочтении всей темы вывод - все автолюбители при стаже менее 5 лет выбрали шипы ( они просто не помнят времена СССР и БЛ-85 на зимней дороге), водители с более высоким стажем от шипов отказались за их сомнительным преимуществом.
И не надо пожалста втирать про сугробы и гололед - на хорошей зимней резине все это решаемо....

2006-11-2828/11/2006 11:24:36
#378601
Клоновод


265 9
Russian Federation Moscow
11 мес.

сообщение Инженер

Тут его разворачивает поперек. И давай крутить.

Впечатляюще. Без дураков. Но как насчет АБС?

Ну, вот. Начал думать. Молодец! Но, все равно, еще зациклен на тестах и разной лабуде.
Только вчера вечером, показали по телевизору аварию, на кольце. Парню 18. В армию идти. Труп! Девченка в больнице! Вот твоя АБС!!! А, также, хваленый импортный кузов, усиленной жесткости с хорошо проваренными швами.
А на счет троих ..., я же образно написал, НО достаточно посадить (НАПРИМЕР!) взрослого за собой и двух дистрофиков (чтобы не приплетать сюда детей) рядом. Вот и дисбаланс!

Изменено 28.11.06 автор КАМ
2006-11-2828/11/2006 11:43:03
#378613
Клоновод


265 9
Russian Federation Moscow
11 мес.

сообщение Ruslan H
.....( они просто не помнят времена СССР и БЛ-85 на зимней дороге), ....

А, также, с какой периодичностью, эту резину мог приобрести автолюбитель. Ожидание открытки. Очередь в исполкоме, очередь в магазине... (Большинство не поймут о чем речь). Вот, по этому, я и советовал спросить у дальнобойщика, когда ОН меняет резину на шипованую!
Ура!! Нашего полку прибыло! Значит еще не все так безнадежно!
2006-11-2828/11/2006 11:53:52
#378624
Советник



2296 45
Russian Federation Novosibirsk
1 года

Конечно, хорошо, чтобы все чайники учились, конечно ещё лучше бы было, если бы вообще не выезжали на дорогу. Но уж если выезжают – то в обувке по сезону. И соответствующёй погоде. Кстати, в Скандинавии, как правило, трассы не чистят до асфальта. И ещё: не понимаю – зачем вы приплели совок. Я лично свою всесезонку каждые два года выкидываю. С вполне рабочим протектором.

сообщение КАМ
Вот твоя АБС!!! А, также, хваленый импортный кузов, усиленной жесткости с хорошо проваренными швами.
И всегда пристёгивающаяся русская молодёжь….


сообщение КАМ
А на счет троих ..., я же образно написал, НО достаточно посадить (НАПРИМЕР!) взрослого за собой и двух дистрофиков (чтобы не приплетать сюда детей) рядом. Вот и дисбаланс!

Для этого и АБС. Кстати, гораздо сильнее и быстрее этот, как Вы его называете дисбаланс, вызывается лёгким движением руля.

сообщение КАМ
Вот, по этому, я и советовал спросить у дальнобойщика, когда ОН меняет резину на шипованую!
Вот именно из-за наличия таких «дальнобойщиков» всех классов лучше иметь в запасе пару десятков метров тормозного пути и возможность уйти от лобового столкновения даже в лес или в кювет.
Господа, считающие себя Шумахерами. Дороги построены не только для... нас
2006-11-2828/11/2006 12:53:18
#378639
Завсегдатай


1528 9
Москва
3 мес.


и БЛ-85 на зимней дороге)

Ну почему же... Стаж мой, к примеру 3.5 года - официальный, еще до исполнения 18, пару лет ездил (учился так сказать, иногда самовольно) за городом довольно часто. И как раз помню БЛ 85 на гололеде... Машина была - копье (ваз 2101) именно на этих покрышках, причем лысыватых... Весело надо сказать, было... Помню как то поехал в лес за елкой на новый год, обратно путь был очень неординарный - на ней еще и зеркал заднего вида не было... Но все закончилось без происшествий



И не надо пожалста втирать про сугробы и гололед - на хорошей зимней резине все это решаемо....

Вы наверное просто не были в таких местах где это не решаемо. Я же в них бываю регулярно. Чай не на экваторе живем. И не надо спорить, я знаю о чем говорю.
З.ы. По поводу водителей профессионалов. Мой дядя тоже проф водитель (стаж около 25 лет) само собой перепробовал также массу вариантов, и тем не менее несмотря на свой опыт предпочитает зимние шипованные (пыж 406 2.0), гудьир ультрагрип, кажется...
З.З.ы. А что дело до новичков - да, не спорю при отсутствии опыта зимнего вождения и попадания в экстримальные ситуации, надежнее будет выбрать шипы. "Береженого бог бережет".

Ну и последнее. Естественно если за рулем безбашенный дурак - тут уж ничего не поможет, тогда лучше уж на трамвае предвигаться..

Изменено 28.11.06 автор Hennessy
2006-11-2828/11/2006 13:05:36
#378645
Постоянный посетитель


842 9
Москва
3 года

Дальнобойщик не меняет резину, потомуШТА дорого.
Кто из какого региона на фуре приезжает видно у нас зимой на складах. Если фины едут, то снег и лед не проблема, если болгары то долго полируют ледочек, если с наскока проскочить не удалось.
P.S. А зима всё-таки наступила... Как не странно, а Россия - не Москва и подмосковье.

2006-11-2828/11/2006 13:35:51
#378660



57
Москва
2 мес.

сообщение Alex Sokolow
Дальнобойщик не меняет резину, потомуШТА дорого.

Дальнобойщик не меняет резину, потомуШТА .... её еще не изобрели. (шипованую)
2006-11-2828/11/2006 13:52:35
#378671
Клоновод


265 9
Russian Federation Moscow
11 мес.

Господа!! Вы хоть читайте ветку от начала и до конца!
В самом первом своем посту или(те) я сказал, что каждый, должен сам для себя решить, для чего ему шипы!!!
Естественно если ты живешь в Финляндии, где не видят голого асфальта, они там оправданы. Но в данном случае разговор перешел на Москву!
Так, что отделяйте мух от котлет. Жителей Крайнего Севера прошу не высказываться.
[q]сообщение Alex Sokolow
А зима всё-таки наступила... Как не странно, а Россия - не Москва и подмосковье.
[/quote]
Ну, во первых, ты предрекал зиму именно Москве!!!
Хотя сейчас на градуснике 9 градусов тепла. Может у тебя на Коломенской и Нагатинской зима!? Это там, где-то в дебрях Столицы, ты не можешь выехать из двора без шипов.
Ну, а во вторых, на Чукотке она почти круглый год.

Изменено 28.11.06 автор КАМ

2006-11-2828/11/2006 14:10:43
#378682
Постоянный посетитель


856 4
Ярославль
4 года

Вы наверное просто не были в таких местах где это не решаемо. Я же в них бываю регулярно. Чай не на экваторе живем. И не надо спорить, я знаю о чем говорю.

Хорошо сказал... ну мне со скромным 14 летним стажем до тебя далеко конечно...

2006-11-2828/11/2006 14:14:28
#378686
Постоянный посетитель


842 9
Москва
3 года

Согласен, что шипованной резины на фуры нет.
А разве нет и зимней?

2006-11-2828/11/2006 14:42:34
#378695
Постоянный посетитель


856 4
Ярославль
4 года

за шипы трем...надо - не надо

2006-11-2828/11/2006 14:46:06
#378697
Постоянный посетитель


842 9
Москва
3 года

сообщение КАМ
Ну, во первых, ты предрекал зиму именно Москве!!!
Хотя сейчас на градуснике 9 градусов тепла. Может у тебя на Коломенской и Нагатинской зима!? Это там, где-то в дебрях Столицы, ты не можешь выехать из двора без шипов.
Ну, а во вторых, на Чукотке она почти круглый год.

Простите, а мы с Вами знакомы? Или я давал разрешение меня на "ты" называть?
А зима под Астраханью наступила.
На Сибирь не похоже. А там, на югах, лед, знаете ли
Кстати, если Вы смотрели внимательно, то мальчишка погиб из-за того, что из машины вылетел. Это было сказано медиками.
P.S. В оракулы не гожусь, да и не предрекал ничего. Тщательнее надо
2006-11-2828/11/2006 14:57:00
#378702
Постоянный посетитель


842 9
Москва
3 года

сообщение Ruslan H
за шипы трем...надо - не надо

Знаю, знаю...
К слову просто пришлось
В самом начале я уже говорил, что если вы ездите в городе, то можно обойтись и одной зимней резиной. Если надо выезжать за город, то без шипов не обойтись. ИМХО (исправился)
А остальное, по желанию человека. Если он увереннее (не путать с самоуверенностью) себя чувствует на шиповке, то пусть одевает её, если без шипов, то без шипов.
Всё остальное, дистанция, баланс по осям и т.д. само собой разумеется. Если в голове ветер гуляет, то тут уж ничего не поможет.

Изменено 28.11.06 автор Alex Sokolow
2006-11-2828/11/2006 15:02:21
#378705
Посетитель


324
Лобня
6 дн.

сообщение Alex Sokolow..... Если надо выезжать за город, то без шипов не обойтись.

Думаю, Вам стоило прибавить ИМХО. а то слишком категорично.
Жил около 5 лет в Твери. Часто ездил зимой к родственникам после работы зимой за 350 км, и как-то обошёлся без шипов и дорожных инцидентов. Так же сейчас живу в ближнем подмосковье. Аналогично иногда вечерами после работы гоняю к родственникам, приблизительно на те же расстояния и зимой. И также не буду утверждать, что шипы необходиомость.

сообщение Alex Sokolow
А остальное, по желанию человека. Если он увереннее (не путать с самоуверенностью) себя чувствует на шиповке, то пусть одевает её, если без шипов, то без шипов.
Всё остальное, дистанция, баланс по осям и т.д. само собой разумеется. Если в голове ветер гуляет, то тут уж ничего не поможет.

Вот это более корректное замечание. Но я тем не менее, не сторонник шипов при моём образе жизни.
Единствеено с кем я соглашусь, так это с Волковым, во Владивостоке шипы скорее всего именно необходимость.
2006-11-2828/11/2006 15:26:49
#378715



Top