go to bottom
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6731 1601
Russian Federation Moscow
3 дн.

Сервисные центры Tetra. Гарантийное обслуживание, ремонт. (страница 44)

Дорогие друзья!

Мы будем рады провести консультации по всем гарантийным вопросам в нашей системе поддержки во Вконтакте
Время ответа в будние дни - менее 24 часов.

Сервисный центр по обслуживанию техники Tetra осуществляет диагностику, гарантийный и послегарантийный ремонт техники производства компании Tetra.
Опытные мастера быстро и качественно определят и оперативно устранят возникшую неисправность, как в течение гарантийного срока (бесплатно), так и после его истечения (на платной основе).

Теперь покупатели техники Tetra могут быть уверенными в том, что они не останутся без поддержки, независимо от того, где она была приобретена – в крупном магазине, на рынке или в интернете.

Также, в сервисном центре можно приобрести оригинальные запасные части Tetra.

Сервисный центр Москва:
Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м.ВДНХ). СЦ находится в помещении зоомагазина "Немо"
Время работы: вторник-суббота 11:00-19:00.
Телефон: +7 (495) 978-23-72. С 01.04.2017 СЦ в Москве осуществляет поддержку клиентов также и по всей территории России: дистанционная диагностика, отправка запчастей по почте. Обратиться можно также по электронной почте, прислав описание проблемы, фото, полный почтовый адрес и контактный телефон: tetra.service@yandex.ru

Сервисный центр Санкт-Петербург:
Адрес: г. Санкт-Петербурге, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м.Сенная площадь)
Время работы: понедельник-пятница с 11:00-19:00
Телефон: +7 (812) 310-29-72

Изменено 15.2.18 автор Tetra

2010-03-1212/03/2010 22:04:33
#1077833
Нравится Tetra, filofei, Рад
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

6731 1601

3 дн.

ren
Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с бракованным изделием. К сожалению, от этого не застрахован ни один производитель. Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате/замене устройства, если вам неудобно связываться с сервисным центром. Также обращаем ваше внимание, что в СЦ не обязательно ехать лично, связаться с ним можно дистанционно: по телефону или электронной почте. В случае подтверждения брака, возможна доставка в ваш город.
2021-06-0809/06/2021 00:15:41
#2912682

Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Польвователь
Top