Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

Мои аквариумы. Восстановление после переезда

Всем добрый день, аквариумистикой занимаюсь чуть меньше года, не новичок, но и не профи - так, средняя стадия-любитель, любящая мелкие эксперименты.
Полтора месяца назад был переезд из другой квартиры, тащила с собой всё, вплоть до последнего литра в бутылках, но от новой жесткой воды передохла почти вся длинностебелька. С мира по нитке, с друзей по кустику высадила немного на задний план, но не факт что оно всё приживётся...
Итого, знакомлю с моими баночками:
50л. 1-2см земли, грунт до 5 см. Свет 0,5. Ни удо, ни СО2. Стоит фильтр без аэрации. Рай для крипт - прут как на дрожжах, высадила пару кустиков эха, людки, бакопы, роталы и какой-то неведомой зверюшки, которой я так и не нашла название. По принципу кто выживет - тот молодец. И, чтобы не было так мучительно пусто, воткнула пару коряжек, обмотанных мхом (верю, что это всё-таки кристмас). Через месяц распушатся, должны скрыть что нет длинностебельки). А, и вчера положила веточку крыловидного папоротника
Вчера докупила рыбок (увы, без карантина, ибо негде), итого всей живности там:
7 неонов (старожилы)
10 гуппи эндлера (3 самки)
3 попондетты (самец и две самки. Увы, на бОльшее количество денег не хватило, но я пищала от радости когда нашла эту редкость для меня)
5 коридорасов (2 старожила)
2 аманки и миллион вишенок


А раньше было зелено и свежо. Ну и ладно, есть повод сменить композицию))

В будущем планирую добавление перекисшей земли. Запуска на ней толком не было - всё старое, вплоть до грязного грунта, фильтра и воды, кислила отдельно в ведре несколько месяцев. Ни баквспышки, ни водорослей так и не получила. Тесты не делаю, но живность не паниковала.

Вторая баночка. 35л. Лягушатник.
2 см грунта, подмен почти нет, фильтра тоже нет. Эдакое спартанское болото. Кстати, бакплёнки на поверхности тоже нет - лягушки разбивают при всплытии за воздухом. Растительности с корнями тоже нет - только бурелом из коряг и мха (недавно была прополка, мотала на коряжки в 50л), вчера добавила анубов, папоротник (вроде тайландский) и у поверхности лежит крыловидный папоротник. Раньше всё было в пистии, но надоело подстригать двадцатисантиметровые корни раз в пол месяца, отдала. Лягушкам пофиг - им и на папоротнике можно повисеть.
Жители: 5 гименохирусов, 3 аманки и вчера кинула два десятка живого гаммаруса. Вообще это был корм. Но никто рачков есть не стал. А ошпаривать кипятком, морозить или выкидывать стало жалко, поэтому пусть живут. Кто выживет в Спарте - тот молодец. Насколько я поняла, им нужна и фильтрация, и аэрация, и холодная вода. Но увы-увы. Кстати, рачки плавают уже больше суток. Их товарищи в трёхлитровой банке загнулись (хотела отдать). Помрут - аманки доедят



И третья, самоклеенный 18л-ый кубик (25х25х30)
Вообще планировала без фильтра оставить его, а не лягушек. Но нет.
Тоже без корневой системы, грунт 2см. Коряга с анубиасами и мхом, у поверхности плавает случайно выжившие веточки элодеи (не знаю почему, но в 50л она активно загибалась после переезда. А тут прям пошла в рост). Запуска толком не было - грунта отсыпала из 50л, воду оттуда же, грязный фильтр забрала от лягушек. Потом было двое суток непонятной мути. Бумала таки вспышка. Протёрла стёкла - стало прозрачно
Из жителей петушок и аманка. Креветка шебутная, наглая и выгоняет рыбку из домика-кокоса)) Сперва переживала что её будут обижать. Ага, щаз...
Насчёт дамы сердца думала, но боюсь что им будет тесно или не поладят. Поэтому увы-увы, единственной подружкой останется аманка)


И сейчас заинтересовалась созданием палюдариума-теплицы для мха (из леса, поля и от асфальта. Дикого с улицы). Есть три цилиндра, в которых хочу поэкспериментировать с дикарями. Жителями будут катушки, которые у меня в отдельной кружке живут уже несколько месяцев. Выкинуть жалко, а в акву пускать не хочу

Вот такие дела) С интересом почитаю критику и предложения. Но при условии, что денег на аквариумы сейчас вообще нет
2016-04-2525/04/2016 00:10:54
#2222607
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
А вот и обещанное видео с кормлением Шепарда)
Даю кусочки корюшки. Вообще еду нужно обмакивать в кальций и витамины, но часто это делать нельзя - сегодня такой вот "пустой" ужин

А это Леопольд лопает листья дуба. Очень уважает их)) Видео немного мутновато из-за запотевших стёкол


Палево ночного дожора
2018-07-2222/07/2018 00:03:29
#2518272
Нравится AngelaG, lonelity, Сергей2108
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
Вот я и вернулась Х_Х
Уезжала на неделю. Среди живности потерь нет.
Ездила в Елец к родственникам мужа. Так как жили у его бабушки (весьма активно кормящей), то почти всё время провела на речке или в лесу. Зато наловила рыбок и лягушек для Шепарда.
Первую он всосал целиком. Хз как она там внутри поместилась... наверное желудок настолько мощный,что сворачивает добычу кольцами) Но рыбина была крупнее самой рогатки. Ух подрос же он...


А это серия фото ДО поездки. Не было времени выложить на форум, кормила прям перед поездом

Человек, я тобой недоволен

Этим я тоже недоволен

И даже этим

Жопа. Просто жирная жопа

Я по прежнему тобой недоволен

О! А вот теперь ниче так


У Леопольда оставалось дофига лимнобиума. Приехали, а он даже половину не сожрал. Зато как меня увидел - сразу клешни вверх поднял и давай в бубен бить, требовать еду. Пока отделалась таблетками для сомов, потом угощу лягушачьей лапкой, пусть побалуется

Надо будет завтра ему сверчков принести с работы. Тоже очень любит

В аквариумах... ну как дела, там всё обычно. У меня давно банки на самообеспечении живут. Рыба живая (вроде даже все из банды). Единственно что огорчило - в 120л барбусятнике была прудовая нимфея. Очень уж красивые у неё листья под водой... Но так как это прудовая зараза - разведчиков пускает каждые 2-3 дня. Естественно за неделю они вышли на поверхность... всё теперь, все остальные листья тоже хотят на воздух -_- обидно блин... И обратно никак не запинаешь подрезками - она ПРУДОВАЯ. А сверху оставлять - барбусам конечно в кайф, но сильно свет заслоняет. Наверное, на работу унесу, кину в 700л - там три таких клубня уже есть

Фенька всё это время сидел на работе. Подозреваю, что птицу вконец разбаловали (спасибо хоть не выпускали из клетки, я там всех запугала). Завтра пойду забирать)
2018-08-0505/08/2018 10:27:28
#2521864
Нравится DoraNi, AngelaG
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
Так как дома у родственников сидеть нереально (кушайте-кушайте, внучата), то максимально долго были на улице. Жара, солнце, куда пойти? Конечно за грибами!
Это с мужем за два часа насобирали.

Подберёзовики, маслята и свинушки. Лес чудной конечно... ну как лес, в тот раз ходили в посадки, подробней на видео

И просто грибочки

И кроме леса - обязательно речка! Быстрая Сосна.
Как же без ужей?
Знаете, как с первого взгляда определить кто перед вами - уж или гадюка? (Говорят, у гадюк тоже пятна уже есть). Гадюка при встрече с человеком затаивается. А уж в истерике удирает х) Ключевое слово - в истерике. Это реально выглядит как ёптвоюматьтутлюдиаааааааааа!!!11!!

Обнаружила какой-то "красный" берег. Хз что это, вообще смахивает на чьи-то корни. Но оно прикольное, контрастное

За этой мартышкой гонялась минут 10, не меньше. По перекатам. По пояс в воде. В течении. По кустам.
С ТЕЛЕФОНОМ В ЗУБАХ!
(Кстати, плаваю как мешок с камнями)
Но я её с фотографировала!МУАХАХА!

Ну и подорожник заодно) Посреди перекатов

Меня люто пробрало с насекомых
Крапивница. Это же настоящий инопланетянин!

Вот этот чувак всё никак не брался в фокус. Огромный, клёвый, муж не разрешил с собой взять))
Ужасно много паутины в этом году. Просто идёшь... да пофиг где и куда - пауки повсюду

Ну и какая речка без рыбалки? Круги вокруг - это всё поклёвки. Вечером очень много рыбы выходит к берегу. Комаров становится ещё больше.

Помимо всякой мелюзги с лягушками для Шепарда, было и что положить на сковородку...
Фу... не ем рыбу...

А...ещё вот. Если у вас песок и ил под ногами и вдруг наступаете на что-то скользкое и шевелящееся... ну, можно конечно заорать благим матом и испуганно подскочить над водой, но возможно, это всего лишь цеплюшка...
Рыбка такая, я так поняла кто-то из гольцов. Они в песок закапываются или просто держатся рядом

И вообще рыбы тут...гм...много в этом году. На мелководье всякая мелюзга выплывает (прошу заметить то, что это так-то городской пляж... т.е. люди,дети... Но рыбе пофиг)

А ещё я вот кого встретила... понятия не имею, кто оно такое, но оно клёвое

И... вишенка на тортике... СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!
Что такое червивый гриб? Нет,это не когда в нём 2-3 отверстия в срезе ножки...
2018-08-0505/08/2018 10:40:54
#2521873
Постоянный посетитель


996 711
Москва
41 мин.
Много разных приключений
Красные корни скорее всего ивы. Росла ива на берегу?
Стрекоза красотка блестящая Calopteryx splendens. На фотке синий самец.
Гусеница павлиньего глаза дневного Aglais io
Паук нерезко, но посмотрите паук-оса Argiope bruennichi, возможно, он
Последнее насекомое - поденка.
Рыбка - щиповка из вьюновых.
2018-08-0606/08/2018 09:21:36
#2522115
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

0льчик

Ого, как вы хорошо по полочкам всё разложили
Про иву... честно, не присматривалась Всё возможно, в Ельце и вокруг они точно растут. Но такой чудной берег был только в одном месте, больше нигде не видела
А может... и бражника поможете определить?
Сегодня окуклился) Недели две назад (может больше, точнее не скажу) знакомая принесла с улицы гусеницу (фото к сожалению не делала). Говорит, типа давай окукливай, ты умеешь,посмотрим что оно такое. Помню, что гусеница была двухцветной, нижняя часть рыжая, а верхняя вроде зеленоватая. Ну... раз умею - будем окукливать. Не получится - скормлю синице. Успешно забыла и уехала в отпуск. А сейчас вот. Прикольная, это не магазинный табачный)
Завтра на работу отнесу, нафоткаем, а вечером выпустим
2018-08-0606/08/2018 23:23:21
#2522362
Завсегдатай


1731 949
Russian Federation Ufa
1
3 мин.

Simro
это всего лишь цеплюшка...
Рыбка такая, я так поняла кто-то из гольцов.

Погуглите вьюн щиповка. Кстати прекрасно живет аквах.
2018-08-0707/08/2018 00:27:02
#2522393
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

Отличный фото-отчет получился, спасибо, есть чему порадоваться, как хорошие люди хорошо отдыхают.
Много всего интересного.
Грибочки, хоть на жаре малость подсохшие, но вполне хороши, даже если это и не вёдра белых.
Паучище - аргиопа (позолоченная ...). В руки лучше не брать, пишут, что укус болезненный. Паук "слегка" ядовитый. Хорошо, что они пока что редко встречаются в средней полосе, хватит нам и обычных крестовиков.
Рыбка, по-моему, пескарь.
Я бы не сказала, что на фото у Шепарда морда недовольная, скорее с этакой саркастической ухмылочкой. А вообще симпатяга-парень. Вот повезло ему, специально для него рыбок и лягушек наловили.
Теперь ещё на Фенькины фото посмотреть бы. И этому гаврику повезло!
2018-08-0707/08/2018 10:07:16
#2522427
Нравится Simro, Марк11
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
В общем, я настолько всех на работе запугала, что внутрь клетки реально никто не лазил :crazy:
Зато балбеса разбаловали от души. Он быстро просёк, что человек не может обедать под дикие вопли и метание одной маленькой несчастной птички. В итоге ВСЕ, кто хоть зачем-то заходил на кухню платили дань разбушевавшемуся шкету) Сверчки, саранча, бражники, львинки, фобосы - всем было прикольно угостить. А когда кто-то ел яблоко - этот мелкий засранец готов был убивать. Если кто-то вытаскивал старый высохший кусок - поднималась ещё большая паника. Поэтому прутья клетки были не в помёте, нет... Там везде торчали кусочки яблока, черешни, персиков, остальное не разобрала :crazy:
Ну вот и всё,позавчера мы его забрали домой (а вчера приходили постоянные клиенты и очень огорчались, что птичку унесли. Хмммм... подозрительно, походу наши пускали на склад посторонних, надо поругать)
Ну что сказать? От рук немного одичал, хотя еду принимает исправно. Но мне пришлось немного побегать, чтобы он таки согласился сесть на пальцы. К мужу кстати быстро пошел


Как только вылетел из клетки - естественно надо сразу же упорхнуть на велосипед. Пытаюсь отучить, не надо грызть колёса... Но походу поможет только чехол.

Вообще он не сразу вышел из клетки. Прям с таким недоверием косился, типа вы чего? Потом прыг-прыг по решетке и телефону и как давай носиться кругами. Зато выбесился и потом тихо сидел в клетке)

А это я дала ему виноград. Лопал хорошо, но мне надоело держать - повесила на прищепку. Он поклевал и бросил. Через пол часа решили кинуть остатки мучнику в миске, пусть доедает. Как бы не так! Фенька сразу же вытащил и начал носиться по клетке


DoraNi
Паучище - аргиопа (позолоченная ...). В руки лучше не брать, пишут, что укус болезненный. Паук "слегка" ядовитый. Хорошо, что они пока что редко встречаются в средней полосе, хватит нам и обычных крестовиков.

Да уж, мне как аллергику такой укус ну совсем бы не понравился) Их там реально много было... Ещё и крупные такие. Хорошо, что узнала про них уже приехав, иначе бы вообще из дома не выходила)))




Если вдруг кому интересно - вчера дописала небольшую статью по рогаткам. Уняня, как же я их обожаю... Всех жаб на работе замучила,чтобы сделать уникальные фотографии
https://vk.com/@biob...
И по крабам
https://vk.com/@biob...
https://vk.com/@biob...
https://vk.com/@biob...

Изменено 8.8.18 автор Simro
2018-08-0808/08/2018 11:47:30
#2522713
Нравится DoraNi, Инед, lonelity, Марк11
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

Крабы и лягушки - прикольные зверушки! О птичках-синичках и говорить не приходится, эти сами о себе расскажут, прочирикают. Фенька совсем взрослый, хотя ещё по-юношески худощав. Любопытный, всё ему клювом опробовать надо. У меня был волнистый попугайчик, который очень любил играть со всякими мелкими предметами вроде пуговиц, канцелярских скрепок, мог утащить мою цепочку. Фенька, наверное, тоже будет играть с чем-то в этом роде.
Замечательные маленькие статьи про лягушат и крабов. Спасибо, порадовали. У рогаток какое-то особое, только им присущее, очарование этаких мимимишных мультяшных созданий. Да уж, вот когда внешность обманчива! Впечатляет фото, на котором изо рта наглой ЖЖЖ торчат задние конечности бедной мелкой лягушонки. Заглотил и ухмыляется.
2018-08-0808/08/2018 14:44:51
#2522776
Нравится Simro
Свой на Aqa.ru


2384 2040
Воронеж
3 час.

DoraNi
Паучище - аргиопа (позолоченная ...). В руки лучше не брать, пишут, что укус болезненный. Паук "слегка" ядовитый. Хорошо, что они пока что редко встречаются в средней полосе, хватит нам и обычных крестовиков.


Не знаю, в средней ли полосе Воронеж, но у нас агриопы - не редкость. Во второй половине лета у меня на участке, у пруда, они собираются каждый год достаточно многочисленной компанией. Прошлым летом насчитал с десяток, раскинувших свои сети на нескольких квадратных метрах.
Агриопы близкие родственники крестовиков. У них даже ловчие сети практически одинаковы. Единственное отличие и фирменный знак агриопы - это вот этот стабилимент в виде вертикальной зигзагообразной полосы книзу от центра. Паутина достаточно прочная и сгибает в дугу листья ирисов и молодые ветки можжевельника.
Красивый паук. И, кстати, не ядовитее крестовика. В том смысле, что крестовик тоже не безобиден. Но на наше счастье и крестовик, и агриопа, в общем-то, не агрессивны. Кусают только будучи прижаты к телу. Им далеко до легковозбудимого тарантула, который при малейшем поводе встаёт на дыбы.

А рыбка - да, щиповка. Точный аналог акантофтальмуса по поведению в аквариуме. Разве только больше любит закапываться в песок. После непродолжительной адаптации легко и долго живёт в неволе.
2018-08-0808/08/2018 14:45:12
#2522777
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Василий 12

Воронеж это уже черноземье. Чем южнее, тем более разнообразен мир членистоногих, пауков в том числе. Да, аргиопа принадлежит к паукам-кругопрядам, как и крестовик. Ладно, пусть по кустам свои сети развешивают, лишь бы не в доме. Очень полезные, сами на человека не бросаются, я всё понимаю, но боюсь пауков ужасно. И чем крупнее паук, тем страшнее. Впрочем, не размером единым... Каракурт, например, довольно мелок, но лучше не надо...
Рыбки щиповки когда-то давно были у меня в аквариуме, их тогда на Птичке (ещё старой, за Абельмановской) можно было иногда найти. В моем аквариуме в качестве грунта был речной песок, так щиповки эти в песок легко закапываются, только головы наружу.
2018-08-0808/08/2018 14:56:05
#2522782
Нравится Simro, Василий 12
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

DoraNi
Любопытный, всё ему клювом опробовать надо. У меня был волнистый попугайчик, который очень любил играть со всякими мелкими предметами вроде пуговиц, канцелярских скрепок, мог утащить мою цепочку. Фенька, наверное, тоже будет играть с чем-то в этом роде.

Какой там...Я только пытаюсь что-то повесить на прищепку (яблоко, кабачок, виноград или что-то подобное) - он налетает, выхватывает из пальцев и начинает носиться по клетке. Ещё и верещит, как будто его ловят

DoraNi
Впечатляет фото, на котором изо рта наглой ЖЖЖ торчат задние конечности бедной мелкой лягушонки. Заглотил и ухмыляется.

Это точно) В природе они и питаются лягушками, а при случае - собратьями

Василий 12
А рыбка - да, щиповка. Точный аналог акантофтальмуса по поведению в аквариуме. Разве только больше любит закапываться в песок. После непродолжительной адаптации легко и долго живёт в неволе.

Местные их цеплюшками называют, но по сути один смысл)
Я думала набрать с собой, но 8 часов в поезде, да потом ещё час метро... Спасибо хоть замороженных лягушек и рыбу не спалили, набрала вкуснях для Шепарда
Самое смешное, что я даже компрессор с собой взяла Думала набрать теодоксусов, но остановила жара - не довезу так


Добавлю странных фотографий. Коротко о том, как я готовлю свежую мешанку для синицы
Замораживаю пластинками в пакетах (зип закончились), по привычке как мотыль)
Если завтра нарву крапивы - ещё и Леопольду сделаю омлет






Изменено 8.8.18 автор Simro
2018-08-0808/08/2018 21:31:30
#2522868
Нравится DoraNi
Свой на Aqa.ru


2384 2040
Воронеж
3 час.

Simro
Местные их цеплюшками называют, но по сути один смысл)
Я думала набрать с собой, но 8 часов в поезде, да потом ещё час метро

Да у них много всяких местных названий: секуша, вьюнок, песчанка, пескава и т.д. и т.п.
Однажды в детстве один из друзей по дворовым играм предложил, зная, что у меня аквариум, привезти мне этих самых "песчанок". Тетка у него жила в частном секторе на берегу Воронежского водохранилища. Ехать, конечно, было не на поезде, но думаю, часа три-четыре рыбки все-таки просидели в банке. В литровой! Двенадцать штук! Летом! Когда он вручил мне эту банку, выглядело всё следующим образом. Раздувшись как сосиски от проглоченного воздуха (они тоже как коридорасы могут пользоваться кишечным дыханием, хотя и в меньшей, по-видимому, степени) рыбки, не в силах погрузиться, плавали у поверхности на манер варёных пельменей. Думал - кирдык. Но - нет! Выпущенные в аквариум они постепенно избавились от излишней плавучести и через пару часов попрятались в камнях и у корней растений. И ещё, наверное, с неделю-другую в последствие каждое утро я находил их лежащими наглотавшимися воздуха на листьях валлиснерии у поверхности. Потом адаптировались. Справедливости ради надо сказать, что аквариум мой в ту пору был, что называется, чисто друидским, а имеющийся компрессор ввиду его шумности мне разрешалось включать только в дневное время. Но щиповки приспособились и прожили достаточно долго.

Изменено 9.8.18 автор Василий 12
2018-08-0909/08/2018 09:08:10
#2522934
Нравится Simro, DoraNi
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

Хорошо живется птице-синице! Ингредиенты для мешанки вполне аппетитные. А крапиву (ошпаренную) тоже добавлять будете или только для Леопольда? На своем опыте знаю, что самым желанным лакомством для волнистых попугайчиков были проростки зерносмеси (овес, рапс, просо и т.д.). За такие проростки только и удалось приучить попугайчика залетать в клетку.
Колёса велосипеда так интересуют Феньку, я думаю, потому что напоминают ему кору дерева, а в углублениях коры, понятно что, букашки там разные попадаются, только поковыряться клювом как следует.
А симпатяги рогатки едят, наверное, любую живность, которую ухватить могут. А ухватят, не выпустят, с такими-то зубами. Попадись им птенец-слёток, так и его стрямкают.

Изменено 9.8.18 автор DoraNi
2018-08-0909/08/2018 10:57:37
#2522946
Нравится Simro
Советник



14739 7081
Москва
21 мин.

Simro
может, действительно дать синице кусок коры пробкового дуба, в магазине вроде лежали - пусть лазит и ковыряет
2018-08-0909/08/2018 11:03:23
#2522947
Нравится Simro
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

lonelity
может, действительно дать синице кусок коры пробкового дуба, в магазине вроде лежали - пусть лазит и ковыряет

Хорошая идея) Ребята обещали в сентябре ещё заказать, хочу для Шепарда взять маленькую трубку, а-то он в кокос уже не помещается... Завтра если не забуду - прицеплю Феньке кору. Пусть ковыряется развлекается

Василий 12

Эх...я бы с удовольствием их кинула в барбусятник - там как раз крипты и песок до 2мм) Есть где развернуться без ущерба для травника. Но с дикарями никогда не имела дела. Вместо цеплюшек сейчас акантофтальмусы что-то шуршат на дне)

DoraNi
Ингредиенты для мешанки вполне аппетитные. А крапиву (ошпаренную) тоже добавлять будете или только для Леопольда?

Не, крапива ушла Леопольду) По неопытности мало набрала, её должно быть ощутимо больше на одно яйцо. Пришлось загущать большим количеством гаммаруса. Зато омлет прям кальциевый получился)
яйцо, крапива, креветки, морской коктейль, гаммарус, кормовой кальций, паприка (если ничего не забыла). Глицерофосфат кальция я так и не смогла найти - его даже на аптекиру нет, пришлось так извращаться чтобы давать кальций (и чтобы он нормально съедался). На лапках начали появляться пятна разрушения панциря, плохо это... а отдельно мел или яичную скорлупу он не ест. Теперь вот будет в качестве вкусняшки-омлета брать.
Снимает пробу) Великоват кусочек получился. Если бросит - уберу. А не бросит - фиг отнимешь уже. Надо будет завтра БабеКрабе взять угостить)

Для Феньки лакомство - это кусочек сладкого фрукта. За виноград вообще истерика происходит)))
Сейчас вот сделала пюрешку из варёной курицы и кабачка аля детское питание - сидим едим на пару х)


DoraNi
А симпатяги рогатки едят, наверное, любую живность, которую ухватить могут. А ухватят, не выпустят, с такими-то зубами. Попадись им птенец-слёток, так и его стрямкают.

Им лишь бы шевелилось и в рот пролезло. а желудок уже потом разберётся
2018-08-0909/08/2018 22:57:13
#2523119
Нравится DoraNi, Сергей2108, lonelity
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

Во всякие мешанки и омлетики можно ещё тыкву добавлять, она сладкая и каротин есть.
Фенька сообразительный, сладкие фрукты оценил. Помню, видела в Сочи в сентябре, когда инжир поспевает, воробьи как безумные облепляют огромной стаей дерево, на котором инжир поспел и лопнул, они семена выклёвывали. Может быть, Феньке тоже понравилось бы такое угощение.

Изменено 10.8.18 автор DoraNi
2018-08-1010/08/2018 14:31:36
#2523249
Нравится Simro
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
Фенька и бусинки. Надо всё расковырять))


А вот так играет шилопопая синица

И вообще, колокольчики и блестящие цепочки у нас самое любимое развлечение
А на 1:05 уже чётко видно полоску. Похоже пацан растёт)) Он всё ещё линяет, в хвосте перьев не хватает, на голове залысину иногда видно, особенно когда моется. И вообще весь вид какой-то залихвацки-растрёпанный.

И да, ему очень удобно
https://www.youtube....
И кусочек коры он оценил)) Неделю висит - ещё не раздербанил. Видео уже старое, сейчас оно находится под канатами внизу. Если не занят раздербаниванием пеньки - то грызёт деревяшку. И пусть, клюв точится как надо. Жду когда будет новый завоз на работе - принесу ему целое дупло

И вообще... ку-ку х)
2018-08-2626/08/2018 00:16:20
#2527188
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

Фенька исследователь, что говорит о том, что хоть и мала птица-синица, но интеллектом не обижена. Если нанизать семена подсолнуха и зернышки от яблока, Феньке такие "бусы" понравились бы.
А как дела у Шепарда и Леопольда?
2018-08-2626/08/2018 19:19:18
#2527353
Нравится Simro
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

DoraNi

Не уверена, что получится, вот тыквенные можно попробовать... Фигня в том, что в отличие от диких синиц, мой не понимает семян подсолнуха. Никак. Чижик, лазоревка за них душу продавали,а этот клюнет и бросит

Шепард похоже всё-таки самка... Длина уже 7см, вес 60гр
Говорят, что размер уже позволяет образоваться бородавкам на лапах и начать петь, как это делают самцы. Но они вроде как не должны так быстро расти. А вот самки да, у них аппетит отменный.


Про Леопольда пока грустно... Я сломала его акватеррариум, поэтому пришлось переселять в другой. А там перегородки нет, поэтому он пока без "копательного" острова в виде кокосового субстрата. Носится по корягам и лаве, изучает всё. Посмотрю на поведение, может ему и так нормально будет. Просто он и раньше не особо-то выходил на остров
Фото барбусятника ^_^
Банда похоже затянулась, рыбки остановились в росте на 4-4,5см и дальше никак

Шепард против трогания
2018-08-2626/08/2018 19:35:46
#2527361
Нравится DoraNi, 0льчик, lonelity
Свой на Aqa.ru


9430 2261
Москва
6 час.

Simro

А тыквенные семечки птицам можно? Может быть, Фенька распробует подсолнечные семечки, если ядрышко мелко раздавить, раскрошить и добавить к чему-нибудь, что он любит.
Шепард хорошеет.
2018-08-2727/08/2018 10:39:46
#2527469
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.
История о том, как мне помогают (или мешают?) делать банку для Леопольда



И в конце, умаявшись,надо обязательно искупаться (и искупать всё вокруг...)


2018-08-2929/08/2018 16:19:12
#2528348
Завсегдатай


1339 924
Москва
3 час.

DoraNi

Можно конечно... но смысл? Необходимые жиры и витаминки он получает из мешанки или овощей-фруктов. А любые семечки - это так, баловство для домашней синицы. Жирные и бестолковые, разве только 2 штучки как лакомство... Помню,я чижика с них долгое время не могла перевести на нормальную зерносмесь - долго сидел у ловца на птичке, а там только подсолнухом, да коноплёй кормят. И то и то плохо.
И вообще,у нас главная вкусняшка - это сочная жирная гусеница или личинка огнёвки))) Или по простому, кусочек яблока. Яблочная душа...
2018-08-2929/08/2018 16:28:28
#2528353
Нравится DoraNi, Марк11
Свой на Aqa.ru


4581 4785
Санкт-Петербург
3 час.

Simro

Славный малый, а в ладонях купать не пробовали?

2018-08-2929/08/2018 16:50:00
#2528359
Нравится DoraNi

Top /